Размер шрифта
-
+

Жизнь Иисуса Христа - стр. 16

Евреи сплоченая нация, своих не бросали, по крайней мере, в те сложные для них времена. На понятные из толпы упреки в предательстве своего двоюродного брата Иисус начал говорить народу об Иоанне:

«что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?


Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских.


Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка.


Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою (Мал. 3, 1).


Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.

От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,


ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.


И если хотите принять, он есть Илия, которому должно прийти.


Кто имеет уши слышать, да слышит!

Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам,

говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали.


Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.


Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее».

Короче, вы поняли, Иисус испугался и народа, и необходимости идти, освобождать брата из тюрьмы и у него, как сейчас бы сказали, начался словесный… ну, вы поняли.

Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег. Неожиданно в доме появилась никому не известная грешница Мария, которую никто не приглашал. Она растерла грязь на ногах Спасителя своими слезами, а затем поверх этой грязи втерла своими волосами незаконно добытое дорогое и особым образом освящаемое миро, чем решила сразу две свои проблемы: умаслила дорогим снадобьем свои волосы и получила прощение своих грехов, вероятно, пожизненное, хотя надежды мало, ибо в одном из евангелий будет сцена, в которой Иисус после своего т. н. воскресения в который раз из Марии Магдалины изгонял бесов. Получается, тут Иисус поощряет прощение грехов не через их исправление или т. н. покаяние, а через помазание украденным ритуальным маслом Своего Тела. При этом, Спаситель по примеру сцены с проклятием смоковницы (Мк.11:13-23) совершенно безосновательно упрекнул хозяина дома в том, что тот в отличие от непрошенной грешницы «ноги ему не помыл, голову маслом не помазал и не поцеловал». Судя по тому, что никакой грешницы история не знает, предполагаем, что она, а также все, кого Христос благословлял или оставлял им их грехи, – все они в результате вскоре безвестно умирали.

Страница 16