Жизнь Иисуса Христа - стр. 18
Тут же выясняется невероятно любопытная подробность, которая переворачивает канву евангельских повествований. Приведем ее в оригинале: «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом» (Мф.12:43-45).
В общем, бесы делают что хотят, а когда их изгонят, они позже возвращаются с 7 еще более злыми бесами. Вот так устроен Божественный мир Господа Бога. Получается, изгнание беса, даже одного, смертельно опасно для того, из кого он изгоняется. И теперь, нужно остановиться и сделать вывод о том, чем занимался Иисус, за деньги изгоняя бесов из больных и бесноватых. Как мы понимаем, вот это место, а не Нагорная проповедь есть квинтэссенция Евангельских повествований. Да, вы верно поняли, про Воскресение тоже можно не читать.
Затем к Спасителю приходят мать и братья, но из-за толп народа не могут подойти. Иисус с человеческой точки зрения Богородице откровенно хамит: «матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его». Забегая вперед, с учетом того, что Спасителя несмотря на многочисленные заявления никто так и не понял, Он закончил земной путь сиротой.
Далее в Святых Евангелиях мы читаем, что к Иисусу стекаются люди «из всех городов». Он рассказал им притчу о сеятеле. В ней он намекает на то, что появление человека на свет связано с элементом случайности. Если попал в нужный момент в нужное место, и при этом вокруг не будет «терния», так и будешь расти и приумножаться. В противном случае, пропадешь по чем зря. Все бы ничего, но почему бы Сеятелю перед посевом не подготовить почву и не проредить тернии? А так получается, нерадивый Сеятель посеял семена абы как на неподготовленную почву, непроросшие просто не заметил и они погибли, а те, которые посеялись плохо и дали плохой плод, еще и обвинил в том, что они негодные (не исполняют Заповеди, не идут за Отцом и прочее).
Взбаламученные ученики «подступили» к Иисусу и потребовали объяснений, почему тот разговаривает притчами, из которых каждый слушатель извлекает свой собственный смысл? Ответ Спасителя так же тянет на право смыслового первенства Евангелий: «Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют» (Мф.13:11-13).