Размер шрифта
-
+

Жизнь Иисуса Христа - стр. 15

Иисус вернулся в Капернаум, где встретил римского сотника, который часто читал своим войнам политинформацию и поэтому умел красиво говорить. Этот сотник, впечатлившись слухами о Спасителе, рассказал своим слугам о Его чудесных способностях. Слуги из евреев уже владели информационным оружием, которое дал евреям Иисус. Поэтому заболевший слуга, узнав что его «исцелил Иисус», мгновенно притворился исцеленным. Позже обман раскрылся, но сотник, судя по отсутствию от него исторических свидетельств такого невинного развода, чертыхнувшись, просто списал этот пранк на национальные особенности народа, из которого происходили его слуги. Напомним, римский сотник прекрасно владел политической риторикой, знал цену словам противника и даже особо не удивился что его развели вокруг пальца.

После этого Спаситель пошел в маленький галилейский город Наин, там добрый Отец Иисуса Замыслил смерть единственного сына у вдовы еврейский юноша притворился мертвым и Иисус Христос прикосновением его «исцелил». Настаиваем на том, что это


был именно фокус, хотя бы потому, что никакого исцеленного по пути на кладбище

юношу из Наина история не знает. Слово «Наин» вообще в Библии упоминается всего один раз. Ну, вы поняли.

Тем временем томящийся двоюродный брат Христа Иоанн Ополаскиватель сидя в тюрьме, узнает о том, что Иисус на свободе и передает на волю маляву, которая обращена к Спасителю. Буквально: «Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?».

Если понимать этот вопль смертника буквально, получается, Иоанн все это время сам не знал, что проповедовал (Ин.1:32-34). И вот теперь, мы читаем, что Иоанн, лично видевший сходящего на Иисуса Святого Духа и свидетельствовавший о том, что Иисус Христос есть Сын Божий, теперь, в темнице, уже на столько сильно сомневается в своих свидетельствах, что от безысходности послал двух людей проверить эту информацию. Если эта версия верная, она ставит жирный крест на Божественности как Иисуса, так и всего Святого Писания. Пока ее отвергаем, цепляемся как за соломинку, за любую возможность сохранить за Святыми Евангелиями право называться Светом Истины.

Поэтому предполагаем, что Предтеча просит дать конкретный ответ, будет ли Иисус его, Предтечу, вызволять. Ответ Иисуса лучше привести как есть: «И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; и блажен, кто не соблазнится о Мне». В общем, сказал, что Ему недосуг.

Страница 15