Размер шрифта
-
+

Тайны Русской православной церкви. Т. 6 - стр. 17

Название "христиане", по-видимому, вначале было дано последователям Иисуса другими, однако очень скоро было ими принято, как самоназвание.

Но, все это было потом. А вот, если вернутся в древнюю Иудею и объективно оценить сложившуюся вокруг Иисуса и группы его единомышленников ситуацию, то мы должны прямо признать и тот факт, что деятельность Иисуса, его учение и его отношения с учениками – это часть истории еврейских сектантских движений конца периода Второго храма.

При этом важно помнить, что ни сам Иисус Христос и никто из его первых 12 апостолов, не разрывал свою связь с иудейской религией!!!

Поэтому и приговорили Иисуса к смертной казни, не за религиозное преступление (скажем отрицание существования Бога Иеговы или действия, направленные на раскол в иудаизме), а за нарушение римских законов, поскольку в то время Иудея была под властью Рима.

Разрыв же между христианством и иудаизмом произошел уже много десятилетий после смерти Христа.

А до того, как христианство стало «нормативной религией», оно было и в Иудее, Риме и в других римских провинциях, лишь одним из многих соперничавших между собой религиозных течений в иудаизме!

А главную "лепту" в разрыв между христианами и основной массой приверженцев иудаизма") христианство внес некий Павел из Тарса (позже в христианстве он был назван апостолом Павлом)!

Ведь это именно его, а y не Иисуса Христа "учение", было принято в качестве церковной доктрины, после чего иудохристианские группы были осуждены как еретические.

Отвергнутые как нормативным иудаизмом, так и церковью, они на территории Иудеи в конце концов, исчезли.

После исчезновения этих сект и распространения в мире «нееврейского христианства, стать христианином для еврея означало отступиться от веры отцов и покинуть еврейскую общину.

А сам конфликт меду евреями и христианами, возник, в основном, из-за противоречивого положения, в котором оказалась христианская церковь по отношению к народу Израиля.

Открыто заявляя, что христианство является не новой религией, но воплощением обетований Библии (Ветхого завета), выраженных в Завете (союзе) Бога с патриархами и пророчествах, церковь признавала, что в основе ее лежит иудаизм.

Иисус рассматривается не просто как избранный Богом спаситель, но обещанный сын Давида, помазанник Божий (машиах бен Давид).

Поэтому церковь претендовала на то, что она является "истинным Израилем" Бога. Именно мессианскую универсализацию этой спасительной миссии имел в виду Бог, когда Он избрал Авраама, в семени которого благословляются все народы, но которая, по неисповедимой воле Божьей, была вручена одному народу ("Израилю по плоти") в течение некоторого подготовительного периода, то есть до прихода Иисуса – "Мессии".

Страница 17