Размер шрифта
-
+

Тайны Русской православной церкви. Т. 6 - стр. 15

"избавь нас от лукавого"

В этом прошении верующий просит Бога избавить его от всякого зла и особенно "от зла греха и от лукавых внушений и наветов духа злобы – диавола".

Славословие – "Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь."

Славословие в конце молитвы Господней содержится для того, чтобы верующий после всех прошений, содержащихся в ней, воздавал Богу должное почитание."

Разъяснив читателю истории появления молитвы "Отче наш…" и богословское комментирование ее содержания, я должен был переходить к раскрытию ее главной тайны, но в виду формата выбранной мною интернет публикации, сделаю это уже в следующей части.

Часть 2

Об истоках христианской религии и не только…

Затронув в первой части этой главы, тему появления в христианстве главной молитвы, получившей два равноценных названия: "Отче наш" и "Молитва Господня" и рассмотрев историю ее появления в представлениях христианских богословов, теперь нам уважаемый читатель, для раскрытия тайны сокрытой за этой молитвой, необходимо обратится к истокам христианской религии.

Для чего, давайте мф как бы, мысленно перемести в древнюю Иудею в промежуток времени между 30-33 г. н. э, чтобы посмотреть со стороны, но с учетом всего того багажа научных познаний, что накопило человечество за прошедшие с тех пор почти 2000 лет, на одну странную компанию из тринадцати, казалось бы, бесцельно бродящих по Иудее иудейских мужчин.

«Странную», в том смысле, что в сравнении со всеми остальными «правоверными иудеями», их современниками они, являясь полноправными гражданами (в том числе имели право посещать Иерусалимский храм), но при не имели постоянного места жительства, семьи, не занимались каким-либо профессиональным трудом!

Хотя многие ранее имели рабочие профессии и некоторые, даже занимали в Иудее разные административные должности. И были как говорится «уважаемыми» членами общества!

А возглавлял эту группу из 12 мужчин, некий житель г. Назарета –Иешуа (которого мы знаем под именем Иисус Христос).

И, тем не менее, именно в результате миссионерской деятельности этой "группы лиц", родилась одна из мировых религий, получившая название "ХРИCТИАСТВА".

В то же время, современная историческая наука, пришла к парадоксальному выводу, что термин "христианство" есть очень неточным термином, поскольку допускает большое разнообразие значений в настоящее время уже сильно отличающихся между собой.

Поэтому в «богословской христианской традиции», используется ряд более определенных терминов, для обозначения специфических аспектов христианской религии; так, к примеру, "

Страница 15