Размер шрифта
-
+

Свободные миры. Игра змея - стр. 24

Про свое становление магом и выбор расы я прочитал на форуме, особенно уделив внимание покровителю темных эльфов, Великому Змею. Он считался Богом Земли, но заодно был близок к Тьме. Моей радости не было предела, когда прочитал, что темные эльфы – отличные боевые маги и воины благодаря милости Великого Змея.

Последний, седьмой пункт: среди заклятий, полученных мною, эти два считались заурядной комбинацией. Обездвиживание – удар – победа. Очень удачно для битв с низкоуровневыми мобами согласно отзывам других игроков. Стоимость каста для каждого – 100. В зависимости от интеллекта/мудрости/посвящения магии стоимость снижалась. Я чуть скуксился, надеясь, что хотя бы на одну комбинацию удастся наскрести с моими параметрами.

Закончив на этом, решил сделать паузу и перекусить.

* * *

Медленно поглощая консервы, я думал о сложившейся ситуации. Случайна ли эта цепочка событий, либо у них есть другая, скрытая, подоплека?

Если я был прав, значит, случайностей не было, ибо игра слишком хорошо продумана и все нюансы учтены. Высоко оцененная анкета, треклятое Испытание и призы.

Я очень и очень не любил, когда что-то «расползалось» у меня из рук. Это меня бесило еще в Университете, когда решал головоломные теоретические задачи, не имевшие отношения к реальности, однако содержавшие несколько встроенных «ловушек». Я справлялся почти со всеми, однако толку не было – работы мне никто так и не предложил, от подобных «успехов» работодатели лишь воротили нос. Сейчас у меня было именно такое ощущение решаемой задачи.

С одной стороны, я ничего не знаю, а с другой… Мне расчистили дорогу, только иди по ней. Однако это бесило, ибо выбора, собственно, как бы и нет – опять надо исходить из заданных сверху установок.

Остался последний шаг – проанализировать характеристики и выбрать подходящий путь развития. Я опять полез на форум. Что там есть про характеристики?

Вот основные:

Сила

Ловкость

Удача

Интуиция

Выносливость

Интеллект

Мудрость

Воля

Вера


Были и дополнительные, появляющиеся после двадцатого уровня, либо выполненных квестов. Вот эти три дополнительных навыка:

Точность

Скорость

Знания


Итак-с, давайте-ка посмотрим, что мне нужно сейчас.

Сила – физическая мощь и урон.

Ловкость – уклонение, точное, более удачное обращение с оружием. У лучников вместе с силой по специальному коэффициенту, конечно же, не указанному, влияла на урон.

Удача помогает наносить критические удары, увеличивает шанс дропа уникального лута. Позволяла брать редкие квесты у НИПов в случае удачи. Каламбурщики, блин.

Интуиция повышает вероятность идентифицировать предмет и усвоить заклинания (для магов).

Страница 24