Размер шрифта
-
+

Секреты Таро Уэйта-Смит. Все, что надо знать о самой популярной колоде Таро - стр. 36

, 176). Подобные мысли обретали форму в этот период и были опубликованы в книге «Тайная традиция во франкмасонстве» в 1911 году, через год после издания Таро.

Когда у него возникла идея о создании Таро, Уэйт был погружен в легенды о Граале и франкмасонство. Он также работал над новой версией своего сочинения о гримуарах (книгах магических заклинаний) для издательства «Райдер». На это его воодушевлял Ральф Ширли (1865–1946), который, судя по всему, был с Уэйтом в хороших отношениях. Ширли основал «Оккалт ревью» в 1905 году и издавал еще два журнала – астрологический «Гороскоп» и спиритуалистический «Лайт». Возможно даже, что именно Ширли предложил создать колоду – ведь Уэйт достаточно пренебрежительно относился к этой работе, – а Памела была привлечена исключительно для выполнения иллюстраций. Конечно, Уэйт мог видеть работы Памелы и подумать: «Это вполне подойдет для колоды», – или же предложение поступило от самой Памелы.

В то время Уэйт жил с женой и дочерью в доме под названием Сидмут-Лодж, расположенном в Илинге, всего в восьми милях от Памелы, «к северу от реки» (Темзы). Это здание впоследствии было снесено, но нам удалось найти его фотографию. Заполненная Уэйтом анкета переписи населения свидетельствует о том, что он преподносил себя как «секретаря публичных компаний», хотя внизу было добавлено: «В настоящее время не занят». Он также указывал, что его «отец – американец, а мать – англичанка» и что он «всю жизнь живет в Англии». Это объединяло Уэйта со Смит, а десятью годами позже – с Джоном Триником, австралийцем, который большую часть жизни провел в Англии и создал вторую уэйтовскую колоду Таро.

Шаги к Короне

Уэйт видел в Таро историю мистического и духовного восхождения от земного мира к божественному. Схема этого восхождения для него была отражена в Древе Жизни, а карты Таро были иллюстрациями путешествия. Он в основном фокусировался на двадцати двух мажорных картах, которые соответствуют двадцати двум путям Древа Жизни, в отличие от минорных карт и карт двора, соответствующих четырем мирам и десяти Сефирот Древа. Это связано с тем, что, согласно Каббале, мы поднимаемся именно по путям, усваивая уроки каждого из них. Пути также олицетворяют наше восприятие мира при подъеме через десять степеней Сефирот обратно к божественному единству.

Таким образом, мажорные карты – это важнейшие уроки жизни, а минорные – степени божественного творения, преломленного в четырех мирах.

В этой главе мы поговорим о том, как Уэйт сокрыл секреты этого каббалистического учения в своей менее известной работе «

Страница 36