Разработка игры на Unity. С нуля до публикации - стр. 9
Основным источником персонажей в нашей игре станет Dragon for Boss Monster : HP, который распространяется бесплатно. Далее будет приведена подробная последовательность действия по добавлению этого ассета с игровыми персонажами – драконами в Unity.
1. Зайдите на сайт assetstore.unity.com и войдите под своей учетной записью (своим Unity ID). Для добавления ассета используется личный кабинет пользователя с тем же Unity ID, который указывался при регистрации и входе в Unity Hub.
2. Используя строку поиска в верхней части сайта, найдите Dragon for Boss Monster : HP:
3. Откройте найденный ассет, перейдя на следующую страницу в браузере, и нажмите кнопку “Add to My Assets”. После этого ассет будет привязан к вашему Unity ID. И будет доступен внутри среды разработки для скачивания.
4. После добавления ассет-пака в свой личный кабинет, найти добавленный ассет можно в менеджере пакетов внутри среды разработки Unity, установленной на вашем персональном компьютере. Для этого вернитесь в проект Unity, на верхней панели выберите Window – Package Manager:
5. В менеджере пакетов (Package Manager) доступно достаточно большое количество расширений для установки в Unity. Чтобы увидеть список с пакетами, добавленными вручную выберите отображение пакетов, добавленных вами – Package Manager – Packages – My Assets. Среди установленных пакетов найдите только что добавленный Dragon for Boss Monster : HP и скачайте его, нажав кнопку Download:
6. После завершения скачивания, рядом с кнопкой Download появляется кнопка Import, нажмите ее. Появится новое окно со списком импортируемых файлов, еще раз нажмите Import чтобы импортировать файлы из ассета в проект Unity.
2.3 Добавление дракона с анимацией
Импортированный в проект ассет-пак содержит несколько видов драконов и большое количество моделей с анимацией для каждого из них. Все они разбиты и структурированы по папкам. Теперь наша задача заключается в том, чтобы выбрать некоторые 3D-модели и анимации, которые мы планируем использовать в проекте. После этого нужно перенести необходимые файлы в папку с проектом и добавить на сцену.
1. В окне Project откройте папку с префабами драконов. Путь к папке: Assets – FourEvilDragonsHP – Prefab – DragonTerrorBringer.
2. Создайте дубликат дракона Red, для этого выберите его (кликнув левой кнопкой мыши) и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+D (или Command+D для MacOS). Автоматически будет создана префаб-копия с именем Red 1.
3. Перетащите префаб дракона с именем Red 1 в папку Scenes. Для этого наведите курсор мыши на дракона Red 1 и зажав левую кнопку мыши перетащите в папку Scenes: