Размер шрифта
-
+

Разработка игры на Unity. С нуля до публикации - стр. 8

2.1 Создание проекта и первой сцены

Последовательность создания проекта и сцены внутри среды разработки не отличается для различных операционных систем.

1. Запустите Unity Hub, который был скачан и установлен в предыдущей главе;

2. Создайте новый проект, для этого откройте Unity Hub нажмите New Project (как мы это делали ранее при создании первого приложения с именем Hello World.

3. Выберите вид проекта All templates – 3D, в поле Project Name дайте имя проекту, например DragonPicker, в поле Location укажите путь к папке с проектом. Напомним, что проект может находиться в любом месте на вашем компьютере, (главное, чтобы вы смогли его найти позже):



4. Нажмите кнопку Create project. После этого откроется среда разработки Unity. Может потребоваться некоторое время, это зависит от производительности вашего компьютера. Вид среды разработки после старта выглядит, как и ранее при создании нашего первого проекта Hello World. Также в первой главе была показана возможность изменения темы оформления на светлую. На скриншотах ниже будем использовать светлую тему оформления среды разработки.

5. В левой нижней части среды разработки внутри панели Project находится структура проекта. Внутри папки Assets хранятся исходные файлы проекта. В данный момент там существует только папка Scenes, в которой находится главная сцена с именем SampleScene.

6. Внутри сцен могут существовать отдельные объекты и персонажи, с которыми происходят различные действия во время игры. Давайте переименуем главную сцену. Это можно сделать также, как и в большинстве операционных систем при взаимодействии с папками. Кликните по SampleScene правой кнопкой мыши, выберите в выпадающем меню Rename и напишите новое имя _0Scene. После переименования среда разработки предложит перезагрузить сцену, соглашаемся, нажатием кнопки Reload. Теперь в проекте существует сцена с названием _0Scene:



7. Внутри сцены будут происходить основные действия с созданными игровыми объектами. Позже мы добавим и другие сцены, например сцену для стартового меню и меню с настройками проекта.

2.2 Импорт игровых персонажей

В качестве основного источника визуальных моделей и визуального оформления для своих игр на первом этапе вы можете использовать Unity Asset Store – это магазин, в котором можно приобрести различные ресурсы – Assets для Unity. Для простоты понимания мы будем называть их ассетами. В Asset Store можно найти:

– 3D модели,

– звуковые эффекты/музыку,

– элементы пользовательского интерфейса,

– шейдеры/частицы,

– наборы спрайтов,

– готовые скрип-файлы и многое другое.

Страница 8