Размер шрифта
-
+

Путь Христа или Антихриста - стр. 23

со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, – будет; и всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите».[51]

Из этого эпизода нам становится понятным: когда Иисус говорит «чего ни попросите в молитве», то зачастую он имеет ввиду «о чём ни повелите с верою, получите», будь то засохшая смоковница, гора или какое-либо нарушение или препятствие. Завершающее утверждение Господней молитвы – восьмой указ – исполняет опечатывающее действие: «Ибо Твоё есть царство, и сила, и слава во веки, аминь».[52]

Это опечатывание является нашим утверждением, что всё, что мы призвали из сердца Я ЕСМЬ Присутствия, принадлежит Богу. Это – Его всеведение, Его царство (т. е. сознание), Его всемогущество, Его власть, Его вездесущность, Его слава, – вечно поддерживающие Его указы и наши веления, когда они созвучны Его воле.

Заключительное «Аминь» исполняет функцию, аналогичную функции санскритского слога АУМ. Молитва опечатывается в сердце Бога, переходя в Его полное распоряжение. Человек предполагает, а Бог располагает. Человек выносит на обсуждение, а Бог формирует целостную структуру.

Произнося опечатывание наших велений, мы признаём, что веление исходит от Бога, Бог является самим велением и Он – Тот, Кто на него отвечает. Мы должны признать, что всё творение, вышедшее из сердца Бога, включая нас самих, принадлежит только Ему – Ему принадлежим мы, Ему принадлежит царство, Ему принадлежит сила и Ему принадлежит слава – всё это принадлежит Ему отныне и вовеки. Это завершающее молитву утверждение предназначено для нашей защиты, чтобы нам не использовать царство Божие, Его силу и славу для возвеличивания своего низшего «я».

Страница 23
Продолжить чтение