Размер шрифта
-
+

Путь Христа или Антихриста - стр. 21

Господня молитва – формула для указа Отцу

Направляя указ Отцу, мы используем научный принцип превращения в форму – из Духа в Материю, иными словами, мы используем принцип осаждения того, что явилось намерением нашей свободной воли и не противоречит воле Бога. Мы подтверждаем полномочия, переданные наследникам Бога: «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте…»[46]

Бог не наделял бы нас этими полномочиями, не дав нам средств для их осуществления. Поэтому Он дал нам Слово в двух его ипостасях. Во-первых, Он дал нам Слово как личное проявление Христа – Слово, воплощённое в Иисусе Христе и в нашем Святом Я Христа, Слово, выступающее посредником при общении нашей души с Богом и властью которого мы повелеваем свету, энергии и сознанию Бога. Во-вторых, Он дал нам Слово, как безличное проявление Христа – изречённое Слово, с помощью которого мы утверждаем в материальном космосе то, что Бог прежде утвердил в космосе духовном.

Однако данная нам власть повелевать силой Слова не безгранична. Иисус включил в Господню молитву определённые уточняющие призывы и ожидает, что мы будем использовать их во всех наших молитвах и велениях. И это ещё одна причина того, что он сказал: «Молитесь так».

Объясняя нам, как следует обращаться к Отцу с указом «Да святится имя Твоё!», Иисус учит нас, что имя Бога Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, как и любое другое имя, принадлежащее Божественному Началу, должно «святиться», то есть «быть свято» и почитаемо нашими сердцами, душой и умом. Наивысшее поклонение и глубочайшее благоговение перед Богом Отцом-Матерью и Великим Законом, охватывающим весь космос, является основой нашей веры и наших динамических велений.

Словами первого указа Господней молитвы Иисус утверждает первую из Десяти заповедей: «да не будет у тебя других богов пред лицем Моим».[47] Те, кто произносит слова молитвы «Да святится имя Твоё!», подтверждают свою преданность одному Богу, объявляя тем самым, что Бог есть ГОСПОДЬ в их храме, властитель в их доме – «Слушай, Израиль! ГОСПОДЬ Бог наш есть ГОСПОДЬ единый».[48]

Таким образом, в действительности они ходатайствуют о том, чтобы любая молитва и любой указ, являющиеся чрезмерными или незаконными в глазах Бога, получали ответ не в соответствии с человеческой волей, а согласно воле Бога. Это ходатайство является предохранительным клапаном, защищающим каждого преданного Богу последователя от искажения науки изречённого Слова и, как следствие, искажения света Бога.

Вторым указом является: «Да придёт царствие Твоё!» и третьим – «Да исполнится воля Твоя на земле, как на Небе!». Подтверждая сказанное, человек соглашается с тем, что царство Божье и только оно будет проявлено в результате произнесённых им велений и что лишь воля Бога и ничья иная будет исполнена в его жизни. Иными словами, он соглашается с тем, что будет использовать свою свободную волю и полномочия, которыми его наделил Бог, чтобы распоряжаться духовными и материальными богатствами во имя Его, дабы земные матрицы были установлены по образу матриц небесных в соответствии с Божественной волей.

Страница 21