Православные святыни и чудотворные иконы Москвы - стр. 4
В храме и в монастырском комплексе люди могут испить освященную воду, налить ее в принесенную из дома емкость и пить ее дома. Верующие глубоко убеждены в позитивном действии освященной воды на их физическое и психическое здоровье. Ученые утверждают, что микробов в освященной воде убивает не столько серебро (при освящении воды священники творят молитвы и опускают в воду серебряный крест), сколько именно молитвы и колокольный звон.
Несколько лет назад группа исследователей под руководством директора московского Института литосферы изучала влияние колокольного звона на живые организмы. Ученые обнаружили, что колокола работают как генераторы энергии в ультразвуковом диапазоне, которая разрушает молекулярную структуру микробов. Вирусы, развивавшиеся в чашках Петри (специальная посуда для биологических работ), при церковном звоне превращаются в биокристаллические структуры и уже не несут никакой заразы, становятся неопасными. При этом вирусы, в том числе мелкие носители гриппа, желтухи и другой инфекции, погибают от действия исключительно «своего, определенного» звукового диапазона, что объясняет старинную традицию: при той или иной эпидемии звонят в колокола строго определенного тембра. Звонари на церковных колокольнях обычно реже болеют вирусными заболеваниями, чем другие люди. Результаты системного биохимического анализа показывают, что в освященной (святой) воде микробов убивает не столько серебро, сколько мощная храмовая энергетика. Не удивительно, что сейчас во всем мире в разных странах весьма активно занимаются изучением свойств храмовой атмосферы (храмовой энергетикой). Серебряные ионизаторы-обеззараживатели воды хотя в какой-то мере способствуют улучшению ее качеств, но без творения молитв не могут придать воде тех качеств, которыми обладает освященная священнослужителями вода, особенно в храме.
Эта книга написана прежде всего для москвичей и предназначена в первую очередь для них. В ней рассказывается в 1-й главе об основных русских святых, земная жизнь которых была особенно тесно связана с Москвой и Подмосковьем, среди них представители духовенства, цари и их семьи, князья, члены великокняжеской семьи, блаженные. В главе 2 повествуется о почитаемых чудотворными иконах, пребывающих в храмах Москвы и Московской области. В таблицах Приложения дана информация о целевых обращениях к святым и иконам при нуждах, болезнях, скорбях, а также о местопребывании святых мощей и честных останков святых угодников, основных исторических московских святынь и реликвий, о святых источниках и почитаемых водоемах на территории Москвы.