Размер шрифта
-
+

Пишем жанровое кино вместе. Помощник продюсера, режиссера, сценариста - стр. 12

Какая из четырех мотиваций? Не стесняйтесь сказать, что ради красной дорожки или ради денег. Тут важнее быть откровенным.

Какова ваша мотивация?

Например: думаете, что в кино можно заработать много денег, поэтому пошли туда.

Другая мотивация – любовь. Например: вы думаете, что вас полюбят, если вы снимете кино. Вы хотите, чтобы про вас говорили, как про гения. Вам нравятся, допустим, слава Германа или Тарковского, вы хотите, чтобы вас уважали.

Успех, любовь или может быть месть?

Допустим вы хотите, показать кому-то, что чего-то стоите, что вы состоялись, отомстить за обиды.

Либо вы может быть хотите спасти российский кинематограф? Потому что мы часто слышим, что «все снимают плохо, сейчас я всех спасу, сейчас я напишу хороший фильм».

Важно быть откровенным с самим собой. Потому что только научившись распознавать мотивации (свою, ваших коллег, знакомых) вы сможете создавать персонажей убедительно.

Писать персонажа с заранее заложенной мотивацией проще, чем распознавать мотивации реальных людей.

Тем более, что наша деятельность это коктейль из мотиваций. И вы наверняка это ощутили, когда выполняли задание. Наша же с вами задача научиться грамотно определять коренную лошадь в этой упряжке.


Определитесь с жанром, это хорошее задание для каждого из вас. Обратите внимание что, от того, какой жанр вы выберете, будет зависеть станет ли ваша личная история в кино боевиком, то есть борьбой с кем-то, романтической комедией положений или драмой на пути к успеху (или драмой непонятости гения).

А может у вас выйдет фильм ужасов? Где вам будут мстить за то, что вы делаете плохое кино?

Попробуйте прямо сейчас.

_

_

_

_

_

_

_

Драмы


Герой уже герой с самого начала

А теперь давайте поговорим про драмы. Мы уже определили, что драмы – это истории успеха. Есть несколько элементов, которые необходимы таким историям как воздух. Первый элемент, если мы говорим об эпической драме – герой уже герой.

Если вы смотрите оскароносные фильмы «Американский снайпер», «Арго», «Гладиатор», «Король говорит», герой в начале истории уже герой.

Если вы хотите отшагнуть от этого, если вы хотите написать про обычного человека, если вы пока что еще не совсем понимаете, как писать про великого человека, то нужно попадать в интенцию. В невысказанные ощущения вашей целевой аудитории.

Вам нужно понимать, кем ваша целевая аудитория себя ощущает. И создавать персонажа воплощающего этот образ. Важно, чтобы вы понимали интенцию, то есть какое из переживаний важно в текущий момент всему поколению, всей стране?

В этом плане я всегда привожу в пример фильм

Страница 12