Размер шрифта
-
+

Новый Завет и Пророки «Septuaginta». Точный (Новый Завет) литературный перевод - стр. 45

Тогда Петр, приблизившись к Нему, сказал: «Господи, сколько раз будет согрешать против меня мой брат, а я буду ему прощать? До семи раз?» Говорит ему Иисус: «Тебе говорю – не до семи, а до семи по семьдесят; потому что царствование Небес подобно человеку-царю, который пожелал собрать долги со своих рабов, и когда стал собирать, к нему был приведен один должник десяти тысяч талантов, и раз он (что) отдать не имел, господин велел продать его, жену, детей и что было у него – (долг) отдать; и раб, пав ниц, стал кланяться ему: „Яви ко мне великодушие, я все тебе отдам!“ И господин того раба, его пожалев – отпустил и долг ему простил, а тот раб, выйдя, нашел одного как он раба, который должен был ему сто динар, и схватив, его душил: „Отдавай, когда должен“; и упав, как он раб взывал к нему: „Яви великодушие ко мне, я тебе отдам“ – а он не желал, но удалившись, вверг его в тюрьму, пока, что должен, не отдаст. И вот как он рабы, произошедшее увидев, стали очень печальны, и пойдя к господину своему, рассказали о произошедшем всем, и его господин, его призвав, ему говорит: „Раб лукавый, раз ты меня умолил – я весь тот долг тебе простил, и как я сжалился над тобой, разве не должно было и тебе сжалиться над таким как ты рабом?“ – и в гневе его господин отдал его палачам, пока все, что должен, не отдаст. Так Мой небесный Отец поступит с вами, если от вашего сердца каждый брату своему не простит».

(XIX) Когда это слово Иисус закончил, из Галилеи перешел и пришел на берег Иордана в пределах Иудеи; и многие толпы следовали за Ним, и там их исцелил; и подошли к Нему фарисеи, чтобы Его испытать словом: «Можно ли человеку со всем основанием отпустить свою жену?» И сказал в ответ: «Вы не прочитали – „от начала Создатель мужчиной и женщиной их сотворил и сказал – человек покинет отца и мать и соединится со своей женой, и двое будут для одной плоти“? Так что уже не бывает двух, но одна плоть – а что Бог вместе запряг, человек пусть не разлучает». Ему говорят: «Тогда почему Моисей велел сделать запись в отказном письме и отпустить ее?» Им говорит: «При вашем жестокосердии Моисей позволил вам отпускать ваших жен, а сначала было не так, и вам говорю – кто отпустит свою жену не по причине блуда и вступит в брак с другой – изменяет». Ученики Ему говорят: «Если у человека с женщиной долг таков, лучше не жениться». Им сказал: «А это слово принять силен не каждый – только кому дано. Есть евнухи, которые от чрева матери так рождены, есть – людьми сделаны евнухами, есть – сами сделали себя евнухами ради царствования Небес. Кто силен принять – пусть принимает».

Страница 45