Размер шрифта
-
+

Новый Завет и Пророки «Septuaginta». Точный (Новый Завет) литературный перевод - стр. 44

А когда пришли в Кафарнаум, берущие монету (на Храм) подошли к Петру: «Учитель ваш не заплатил монету». Сказал – «да»; а когда пришел в дом, Иисус его опередил: «Симон, тебе как кажется – на земле государи с кого взымают подать и налоги – со своих сыновей или с чужих?» Сказал: «С чужих». Сказал ему Иисус: «Итак, сыновья свободны, но чтобы те не усомнились, иди на море, брось крючок и первую поднятую рыбу бери, и рот ей разомкнув, найдешь монету – ее взяв, дай им за Меня и за тебя».

(XVIII) В тот час подошли к Иисусу ученики: «Кто все-таки получается больший среди царствования Небес?» И подозвав дитя, Он поставил его посреди них и сказал: «Аминь, вам говорю – если не обратитесь и не явитесь как дети – не примете участие в царствовании Небес. Кто себя смирит, как такое дитя, тот среди царствования Небес больший. Кто примет одно такое дитя на знании Меня – Меня принимает, а кто усомнит одного из малых сих, в Меня верящих, ему лучше, чтобы повесился ему на шею ослиный жернов, и в пучину моря погрузился.

Горе миру от сомнений – сомнения нужны, но вдвойне горе человеку, из-за которого сомнение приходит; и если усомнит тебя твоя рука или твоя нога, ее отсеки и брось от себя – добро тебе участвовать в жизни хромым и калекой, чем с двумя ногами и с двумя руками бросится в вечный огонь; а если око твое усомнит тебя, его изыми и брось от себя – благо тебе с одним оком участвовать в жизни, чем с обоими очами броситься в геенну с огнем.

Смотрите, единым из таких малых не пренебрегите, Я вам говорю – с ними вестники на Небесах всегда видят лик Отца Моего на Небесах.

Вам как кажется – если у человека будет сто овец, и заблудится из них одна – он оставит девяносто девять на горе, и пойдя, ищет блуждающую, и если случится ее найти, аминь, вам говорю – он рад за нее больше, чем за девяносто девять не заблудших. Так и нет воли, чтобы перед вашим Отцом на Небесах один из малых сих погубился.

Если согрешит против тебя твой брат – пойди, обличи его между тобой и им одним, и если услышит – ты приобрел твоего брата, а не услышит, раз «от уст двух-трех поручителей твердо любое слово» – возьми с собой одного или двоих, и если пренебрежет ими – скажи Собранию, а пренебрежет Собранием – пусть для тебя будет берущий подать инородец.

Аминь, вам говорю – все, что скрепите на земле, скрепится на Небесах; все, что пропустите на земле, пропустится на Небесах. Аминь, еще вам говорю – если вознесут вместе глас о любом деле на земле двое из вас, что ни попросят – настанет им от Моего Отца на Небесах. Где двое или трое собравшихся во знание Меня, посередине их – Я».

Страница 44