Этический критерий человека - стр. 25
Из этого первичного порядка определенно следует порядок социальный, способность быть творческим единением с любым человеком или контекстом, принадлежащим универсальному онто Ин-се и являющимся его феноменологией. Порядок каждой клетки является гарантией целостного здоровья всего организма. Без этой предпосылки невозможно функциональное управление, что с очевидностью демонстрируется клиническим опытом в отношении экзистенциальных фактов.
Часть вторая
Глава первая
Константа «Н» как антропологическая интенциональность
1.1
Говорить о душе или чувствовать ее – недостаточно: чтобы быть мастером в этом вопросе, необходимо знать душу.
Попробую объяснить, что такое константа «Н», какова ее функция, феноменология, которая выражается в человеке. Под константой «Н» я подразумеваю константу человека[26]. Таким образом, данная тема касается формальной составляющей всей человеческой феноменологии, которая представляет собой деятельность с упорядоченным развитием, уточняющую человека как такового в космической системе.
В научном исследовании мы не можем опираться на мнение, на вероятность, иными словами, на некую относительность, где каждый выражает какую-то часть, трудно соединимую впоследствии с целым. Бесконечная описательность делает относительными исходные причины науки.
Первоначальной причиной науки является соотнесение множественной феноменологии с формальной идентичностью единственного движущего мотива. Наука должна достичь причин, приводящих в движение и действие различные грани действительности, для того чтобы обрести, с помощью высшей рациональной формы, знание причины и контроль над ней, достичь подлинной власти над явлениями, располагая знанием о том, как действительность себя создает, как действует природа. Мы должны уметь улавливать разум действия жизни, и прежде всего, когда речь идет о психологии, науке о психике.
Психолог – не поэт, не художник и не священник. В научном смысле, психолог – это тот, кто исследует первопричину того многообразия, которое определяется нами как разум, поведение, эмоции и т. д.
Я обнаружил, что в бессознательном человека, за рамками различных форм языка, религии, культуры, существуют единообразные структуры. Благодаря онтопсихологической методологии бессознательное любого человека становится понятным. Данный метод прошел проверку на разных ментальных и языковых культурах, и позволил убедиться, что за решеткой сознательной, волевой, культурной идеологии существуют всегда одни и те же структуры. Книга «Мир образов»[27] до сих пор является универсальным словарем образов, позволяющим улавливать любые формы психологического или физиологического отклонения, ведущие человека к регрессу.