Этический критерий человека - стр. 24
Разрешить это противоречие можно будучи здесь и сейчас, потому что даже сейчас, со всеми нашими трудностями, мы удивительны. Вместо того чтобы проводить годы в сожалениях об утрате удовольствия непрожитых событий, лучше научиться наслаждаться вечностью нашего момента.
В этом – власть бытия: каждый из нас уже есть и от этой данности вкладывает и выстраивает себя во всем, что у него есть. Контекст нашей окружающей среды и наши проблемы также являются точками опоры, на которых строится наша жизнь, которая уже есть.
Смерть ужасна, если субъект понимает, что он мог прожить столько всего, но растратил свое время впустую. В ином случае, от тотальной наполненности, увидев все и насладившись всем, человек подходит к смерти как к завершению напряжения и чаяний.
Смерть – это одновременность: человек знает, что он есть, но он уже мертв. В силе своего онто Ин-се, которое переводит человека в измерение тотального горизонта бытия, человек одновременно живет, является феноменологией, и видит эту земную игру, он безгранично счастлив здесь и безгранично счастлив в том запредельном, которое находится также и здесь. Он постоянно обладает полнотой действия и синхронностью смерти, он есть только присутствие.
Смерть необходима для совершенства радости. Привязав себя к одному любому удовольствию, мы ограничиваем наше онто Ин-се и не даем ему быть открытым для постоянного становления, предоставляющего нам благоприятные возможности реализации переменных вечности. Любую вещь нужно сильно любить и осуществлять. Реализация – это смерть потенциала. Вода начинает струиться из источника и образует ручей, бегущий к морю. На высшей ступени совершенства смерть внутренне присуща экзистенциальному акту. Она внутренне присуща, потому что исполняет существование для обретения конкретности сознания в абсолюте бытия.
Жизнь – это возможность для того, чтобы быть великим. Если кому-то не удастся достичь величия, жизнь, тем не менее, остается совершенной, и возможность совершенна для всех. Следует использовать логическую точность в отношении критерия: волевой порыв к видению этой точной логики, центростремительно направленной к онто Ин-се, которое есть.
Жизнь становится ошибочной из-за неумелого управления собой, что происходит по причине социального давления и вмешательства монитора отклонения. Управление жизнью – вещь временная; онто Ин-се – это базовая точка любой реальности, но необходимо почувствовать его, распознать, использовать и наслаждаться им рациональным образом в повседневной жизни. Мы уже были духом и должны обрести материальное воплощение, чтобы реализовать себя. Архитектор смотрит на проект и хочет построить дом, а не дух: проект – это уже дух. Здесь и сейчас ответственным и рациональным образом человек призван реализовать материально тот проект, каким он является.