Размер шрифта
-
+

Звери «Апокалипсиса» против России и её лидера. Армагеддон - стр. 15

и земную женщину, христианку, будущую мать грядущего Сына человеческого. Об этом свидетельствует и луна «в ногах у неё» – символ нашего «подлунного мира» и нашей мирской жизни, со всеми её страстями, соблазнами и искушениями, и тот факт, что жена «кричала от болей и мук рождения», в то время, как Пресвятая Дева Мария, согласно преданиям, родила Христа безболезненно. Если свет Солнца, в который облечена Жена-Церковь, – это Свет Христа Спасителя, Свет Правды и Истины, которые Христианская Церковь несёт человечеству, то свет Солнца вокруг женщины-матери, которой надлежало родить Сына человеческого в последние времена этого мира, – это аллегорическое изображение её высоких человеческих качеств и христианских добродетелей как богоизбранной для исполнения предуказанной ей великой миссии.

Предполагаю также, что в приведенных стихах 12-й главы Откровения речь идёт конкретно о Православной Церкви – одном из трёх направлений (конфессий) христианства, сложившемся на протяжении первого тысячелетия в Византии, окончательно обособившемся и организационно оформившемся в XI в. в результате разделения католической церкви в 1054 г. на Софийском соборе как исповедании истинной апостольской веры, запечатлённой в Священном Писании и Священном Предании. Об этом могут свидетельствовать, во-первых, венец на голове жены из двенадцати звезд – символ двенадцати апостолов Христа, и, во-вторых, «два крыла большого орла», которые были «даны» жене и помогли ей убежать от змия в своё место в пустыне, где она была недосягаема для него. Из истории известно, что одноглавый орёл был символом императорской власти в Римской империи. Поначалу этот символ продолжал использоваться и в Византии, преемнице Рима. После разделения в 285 г. н. э. Римской империи императором Диоклетианом на два самостоятельных государства – Западное и Восточное, он остался императором Восточной империи и этим предопределил политическую и духовную преемственность Римской империи как мирового государства и образованной в последующем на базе Восточной её части Византийской империи. Эту преемственность осуществил и фактически узаконил в IV в. император Константин Великий, который прекратил кровавые гонения на христианскую Церковь, издал Миланский эдикт о свободе вероисповедания и первым из римских императоров официально провозгласил себя покровителем христианства и Церкви. В правление римского императора Константина (306–337) христианство начало переходить к статусу господствующей религии Римской империи. Он основал христианскую Византийскую империю, столицей которой стал г. Византий, впоследствии им же переименованный в Константинополь. Константинополь стал почитаться как Второй Рим. Западная Римская империя в V в. прекратила своё существование, оставив Византию единственной исторической, культурной и цивилизационной наследницей Древнего Рима, просуществовавшей более тысячи лет, являясь культурной метрополией мира.

Страница 15