Жизнь Иисуса Христа - стр. 3
Когда уже должно было родиться Младенцу, Святое Семейство из города Назарета в Галилее, где они жили, отправилось в Вифлеем на перепись, которая согласно историческим данным, проводилась не ранее 6 г. н. э. Т. е. Рождество Спасителя произошло за 6 лет до Рождества. Не спрашивайте, как мог Иисус родиться через 6 лет после своего дня рождения, нет понимания как устранить это противоречие в евангельских текстах. Интересно, что в евангелиях некорректно описана причина, по которой они отправились именно в Вифлеем, но это уже придирки.
В переполненном небольшом городке Вифлееме места в гостиницах Святому Семейству не нашлось, у себя дома их никто не приютил, и поэтому они остановились в хлеву, где, как написано, и родился Младенец Иисус Христос.
Забегая вперед, на этом активная роль Иосифа в жизни Иисуса закончилась, далее он в текстах не упоминается. Богородица в канонических повествованиях появилась один раз, невесть откуда взявшиеся четыре брата Спасителя приходили дважды, причем, в эпизодах, где они не поняли, что говорит им Иисус. Сестры вообще ни разу не пришли. Никаких отношений Спаситель мира с Богородицей, братьями и безымяннями сестрами не поддерживал, сам семьей не обзавелся. Хотя в апокрифических евангелиях, которых кратно больше чем канонических, что любопытно, написано совершенно другое.
Автор все никак не может успокоиться, откуда у Иисуса взялось столько братьев и сестер, ведь Иосиф был стар, а потом вообще исчез, вероятно умер или, например, развелся с Богородицей. Так откуда у Спасителя появилось столько братьев и сестер? От кого? Если бы речь шла о детях Иосифа, они были бы явно упомянуты в Новом Завете. Значит, их нарожала Богородица, только не понятно от кого.
Итак, далее Ангел Господень рассказывает случайным пастухам о рождении Спасителя и подсказывает незамысловатые приметы, по которым Его можно найти: «Младенец в пеленах, лежащий в яслях». Удивительно, но пастухи по таким ориентировкам без проблем нашли новорожденного, всем о Нем рассказывали, и «все дивились». Странно, почему-то никто из дивившихся не сподобился оставить об этом событии никакого свидетельства. Потом пастухи возвратились домой и «славили Бога», которого они ни разу не видели. Возможно, они славили Бога среди овец, поскольку и на родине пастухов, где бы она не находилась, никто никаких свидетельств не оставил. Попутно выясняется, что у Бога есть небесное войско (Лк.2:13-14), но Он его в евангелиях нигде не применяет.
Не понятно для чего было беспокоить пастухов, оставлять их подопечных животных без присмотра. Ибо хотя и описаны многочисленные примеры эмоциональной реакции тех, кто слышал рассказы пастухов, они не реализовались в практические поступки, истории и археологии они не известны.