Жизнь Иисуса Христа - стр. 2
Далее по тексту идет родословная Христа, ее выводят от персонажа с неподтвержденной историчностью – Давида. Но Иосиф не был кровным отцом Иисуса, поэтому попытки вести родословную последнего от Давида лишены всякого основания. Причем, два из четырех евангелий приводят версии с неустранимыми противоречиями, остальные не приводят вовсе. Все это вызывает серьезные сомнения относительно качества евангельских текстов в целом, мы не можем не делать такие оговорки. Потому что как воспринимать такую важную информацию как данные о происхождении Иисуса Христа? Даже не пытаться понять, просто «воспринимать с благоговением»? Но ведь мы рассчитываем, что евангелия – это Слово Бога к людям, это Благая Весть. Не может Благая весть быть бессмысленной, непонятной, неверно и неоднозначно воспринимаемой, ведь тогда она сразу превращается в источник, основу для ересей и греховных, и опасных для христианской жизни заблуждений.
За сим описываются различные чудеса, связанные с рождением лиц, не оставивших никакого следа в истории вроде эпизода с лишением старика дара речи. Пожилой человек Захария пытается выпросить у Бога решение проблемы, с которой не может разобраться сам. В какой-то момент дело доходит до галлюцинаций, ему мерещится необычное существо, которого он, естественно, пугается. Существо проговаривает странные, не имеющие аналогов в длительном житейском опыте Захарии слова, которые, разумеется, вызывают у немощного человека сомнения. За эти сомнения необычное существо по имени «Ангел Господень» временно лишает старика дара речи. Можете самостоятельно оценить качественный состав данного эпизода и предположить, какую божественную задачу он решает, будучи помещенным в начало повествований Спасительной миссии Иисуса Христа.
Рождение Иисуса было наполнено сплошным грехом: его мать, Мария, оказалась беременной неизвестно от кого. Это, скажем так, прямо намекает на уровень ее социальной ответственности перед обществом. Цельс указывал солдата Панферу, христиане предлагают на роль отца кандидатуру Святого Духа, которая в еврейском языке женского рода. Для того, чтобы скрыть это обстоятельство, Мария поспешила замуж за пожилого Иосифа. Будущий муж понял, что невеста в положении и, будучи человеком совестливым, решил свадьбу по-тихому отменить, иначе непорочной всеблагой Богородице грозило, опять скажем витиевато, общественное порицание. В ту же ночь ему приснился некий сказочный персонаж по имени Ангел, который сообщил имя настоящего отца будущего младенца – Святой Дух, сообщил его пол и предрек исключительность ребенка. Обращаем внимание, Отцом Иисуса был не Господь Бог, как принято считать у христиан, а Святой Дух. В православии Господь Бог, Иисус Христос и Святой Дух составляют единую Святую Троицу, поэтому будем по привычке называть Отцом Иисуса Господа Бога, хотя это, строго говоря, неправильно, но кто знает, что правильно в мифологии, противоречиво описанной в десятках книжек, из которых не самые образованные люди безапелляционно отобрали четыре наименее противоречивые? Например, из этой мифологии прекрасно вытекает версия, в которой Истинный Бог – это Дьявол [12], а Святая Троица, соответственно, – коллаборационисты, которые временно победили Бога-дьявола в информационной борьбе, но это предположение подробно разберем позже.