Размер шрифта
-
+

Жизнь Иисуса Христа - стр. 22

«Приходят к иудеям бродяги, один из них показывает фокусы и утверждает, что Он Особенный, не такой как все. Ему говорят, что, как рассказывают, приезжал уже настоящий Факир. Затем интересуются, чем тот докажет свой профессионализм. Бродяга отвечает – «в тех фокусах режиссером был Мой Отец». Далее говорит непонятные речи, среди слов можно разобрать только то, что только Его Отец может показать настоящие фокусы. Иудеи пытаются его троллить:

– Хорошо, только не волнуйся. Покажи нам эти настоящие фокусы.

– Вот вам один: приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. И вообще, аз есмь хлеб жизни! Ну, как вам фокус? Вы же меня видите, почему не верите, что я хлеб жизни? [Далее неразборчиво] Те фокусы, которые вы видели, мой отец режиссировал, и он меня научил. И я пришел показать главный фокус!

– Что ты несешь, какой ты хлеб жизни, ты же – да, точно! – Иисус, иосифов сын!

– Никто не пройдет без билета смотреть мой главный фокус! [Тут неразборчиво] Я есть хлеб жизни, съешьте меня!

– Запарил ты, как тебя съесть, даже если ты хлеб, – этой, как ее, – да, жизни?

– Да вот так, приходите ко мне и ешьте, я очень вкусный. Помните ваши отцы ели хлеб? Ну, и что с ними стало – отравились и умерли. А если меня съедите, будете жить вечно, истинно говорю вам! Ну почему вы мне не верите?!

Тут уже не выдержали некоторые из учеников самого Иисуса:

– Братан, да ты реально запарил уже своими загадками говорить. Ты не догоняешь, что разговариваешь непонятно?

– Может, вам еще один фокус показать? [Далее нерзаборчиво]

– Да пошел ты!

«Многие» из набранных семидесяти учеников махнув рукой, навсегда оставляют Иисуса. Тот оставшимся двенадцати:

– Ну что, может и вы уйдете?

– А к кому нам идти? «Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго».

– Отлично! Но тогда все усложняется и один из вас Дьявол».

Очень может быть, если найдется время, в третьем издании сего анализа мы попробуем взять на себя труд разобрать все евангельские вехи жизни Иисуса Христа в контексте предлагаемой нами парадигмы толкования. Ибо буквальный разумный и непредвзятый перевод не устраивает даже самого автора, судите сами что получается:

«Спаситель на примере исцеления дал шаблон поведения для верующих. Чтобы исцелиться, не нужно думать относительно причин (итак «ясно», что все от бесов и грехов), нужно найти Иисуса («прийти к Богу»), сказать ему – «Верю!». Все, после этого любое тяжелое, самое неизлечимое органическое повреждение, тут же исчезнет. Работать, думать, размышлять, анализировать не надо, надо попрошайничать, а в нужный момент крикнуть: «Верю!», ибо «от слов своих оправдаешься» (Мф.12:37)».

Страница 22