Размер шрифта
-
+

Вселенная Онлайн - стр. 13

Но игроки ‒ народ суровый и мстительный. Кладоискателей обычно находили мертвыми, т.е. эти НПС, честно завладев имуществом игрока, затем отправлялись на небесный сервер и назад уже не возвращались. Но, как не прискорбно, такой неписи не уменьшалось – игроки страдали, мстили и снова страдали. Что же делать, скрипт[5] у мобов такой – отжимать у игроков жизнь и нажитое непосильным трудом. Сам же игрок после таких гостей на борту своего корабля очухивается в капсуле для пробуждения клона, на одном из кораблей Блуждающего флота. В первый раз бесплатно, а дальше с него сдирают по 10к игровых кредитов. Ну, или в клоне на собственной базе, но уже бесплатно, если база цела, клон-капсула работает и в ней есть нужные расходники и сам клон.

Вроде и не дорого. Вроде навыки, знания и опыт на месте. Правда, игрок с голой задницей. Благо банковский счет с деньгами никуда не девается. Если же денег нет, его могут заставить поработать на благо Блуждающего флота или продать как мясо гильдиям и кланам, пока он не отработает долг (обычно отрабатывают в первой схватке, если не сдохнут). Но могут за схватку заработать даже больше и спокойно в ней сложить голову, ожив уже свободным человеком. Мастера кланов, командиры звеньев и лидеры гильдий часто докидывают неудачнику лишних денег. Корпоративная этика или своеобразное суеверие – сегодня я тебе, завтра ты мне.

Есть еще вариант: вбросить реальные деньги и купить себе новый кораблик, новый костюмчик и одноразовую пукалку. Нет денег, не хочешь отрабатывать – у тебя есть месяц, после чего акк аннулируют.

Короче, выходить из игры надо с умом. Безопасные зоны есть, конечно. К примеру, в космопорте, на борту своего же корабля. Но игроки описывали случаи злонамеренного проникновения вражин в лице воров или даже заказных убийц. Та же история и с отелями на планетах, базах и т.д.

Все советуют соединить капсулу с личным уникомом, чтобы получать уведомления в реале, в случае возникновения проблем в игре. К примеру, сканер вашего корабля засек появление другого летающего объекта. Игрок получает предупреждение, вскакивает с унитаза, убегает с уроков, отпрашивается с работы и мчится к своей капсуле. Вскрыть корабль менее чем за час не получится. Во всяком случае, зарегистрированных случаев вскрытия кораблей игроков неписью за более короткие сроки не замечено. Атаки игроков не в счет. Эти черти, бывало, за секунды вскрывали. Рекорд ‒ 8 секунд. Три звена десантников буквально разорвали корпус разведчика, вынесли груз из трюма, оторвали все оборудование, включая штурвал. Игрок, так обидевший клан, выйдя из капсулы, был в шоке от своего, уже летающего гроба. Пришлось ему пустить импульс себе в башку и перерождаться в тело клона. А иного выбора не было. Позвать на помощь в игре не с чего, а в реале как сказать свои координаты?

Страница 13