Размер шрифта
-
+

Вселенная Онлайн - стр. 12

Я листал и листал сообщения, подписывал каждое, пока, наконец, они не начали повторяться и подписываться мне уже не давали. Сообщения просто менялись через какое-то время.

На третьем круге я заскучал.

Выскочило окошко с предложением посмотреть видео из наиболее эффектных побоищ игры. Тут я вспомнил, что загрузил кучу полезной информации, с которой следовало разобраться. Поэтому я отказался от зрелищ и занялся делом. Системные часы, которые я случайно обнаружил и которыми смог научиться управлять, показывали, что уже первый час ночи. Значит, синхронизируюсь я уже часов 5. Осталось 19. Беда…ну, займусь делом.

Итак. Я потратил…приблизить часы… я потратил 6 часов на изучение советов, инструкций и гайдов. Помимо всего прочего выяснилось следующее: в игре можно отбросить копыта. Причем отбросить их можно по поводу и без. Самый простой способ – забыть закрыть забрало шлема и задохнуться. Можно получить импульс из пистолета и винтовки. Можно быть зарезанным маньяком, вроде Стасика. Могут забить игрока и мобы. Корабль могут разнести на атомы. Естественно, вместе с игроком. На планете могут отравить. Может укусить змея. Можно получить знаменитый апоплексический удар табакеркой (помер так, как один самодержец в процессе общения с недовольными гвардейцами). Несмотря на весьма высокий уровень здравоохранения в игре (раздолбанный кусок мяса в регенерационной камере может за сутки снова стать человеком), сдохнуть в игре можно легко.

Можно отправить своего аватара в Вальхаллу на вечный пир, даже не находясь в игре, что меня очень удивило и огорчило. В общем, так: игрок вышел из игры и пошел в туалет, чтобы срочно почитать состав освежителя воздуха. Пока он читал и размышлял над прочитанным, его дрейфующий корабль в игре атакуют, уничтожают или берут на абордаж. Когда игрок со счастливым фейсом, пустым кишечником и легкостью на душе от совершенного в реале появляется в игре, он может быть уже убит, захвачен или даже съеден. Вот так вот.

Именно поэтому все игроки в гайдах советуют прятаться перед выходом из игры. Трижды проверять системы жизнеобеспечения корабля, ставить автономные системы защиты (они денег стоят), завести себе маленькую ферму… Пардон, базу или аутпост где-нибудь в глуши, в астероидном поясе, в пещере на луне далекой планеты, или еще как-то постараться в целях защиты своей драгоценной тушки.

Если все ухищрения были напрасными, игрок теряет корабль и все свое имущество на оном. К слову, реквизированное и экспроприированное у игрока имущество можно встретить на рынке, однако доказать право собственности на него нельзя. Чаще всего собственность прошла через многие руки, а даже если найдется первоисточник, то он заявляет, что, мол, нашел пустое и ничье, а он, экспроприатор чертов, вовсе и не экспроприатор, а благородный кладоискатель, который пользуясь правом первой брачной ночи (тьфу ты, правом на находку), объявил ее своей, привез в цивилизацию, заплатил налог и честно продал. Какие претензии?

Страница 12