Вселенная Онлайн - стр. 11
Ну, понятно, разрабы[2] сохраняют целостность мира или у них долгоиграющие планы на всякие там ивенты и акции[3]. Мол, вражины нашли Землю: всем игрокам на защиту. Что-то такое и тому подобное. Идем дальше.
«Запрещено намекать, прямо говорить, иным способом сообщать о нереальности вселенной НПС[4], запрещены иные действия, несущие в себе опасность для флота людей».
О, как. Если есть такие запреты, значит ИИ действительно необычен и портить его электронные мозги заявлениями, что, мол, я – игрок, играю, дай денег и т.д. ни в коем случае не стоит. Я представил сколько игроков пытались это сделать, вопреки приказам и просьбам разрабов, что даже улыбнулся – наверняка попыток масса. Как же их контролируют?
«Все игроки имеют аватары людей, и в данной версии нет аватаров иных рас. Любые предложения по смене аватара являются мошенничеством и обманом. Подобная функция в игре не реализована».
Вот горе-то. А я хотел стать гигантским слизнем или роботом. Ха-ха!!!
«При попытке обойти правила, аватар игрока отключается. При повторном действии игрок блокируется на 1 месяц. При наличии третьей попытки аккаунт удаляется, пользователь получает перманентный бан на вход в игру».
Ого! Тут меня проняло. Чудить с неписью нельзя. Запрет играть на всю жизнь – прямо жесть, а не правила. Тогда действительно попыток обойти правила вряд ли было много.
Я уяснил, что нужно держаться легенды, воспринимать мир реальным, забыть про слово «игрок». Ага. Для простоты пользователей слово «игрок» переводчиками заменяется на «человек», «игра», «космос»…куча других замен. Ну, хорошо. Хоть случайно не ляпну. А то я могу! Оказывается, в игре при общении с неписью используется эдакий переводчик. Ну, понятно, модерацию вписали таким макаром.
Понеслась еще куча сообщений. Правила, предупреждения, разъяснения и прочие разжевывания.
Оп, вот это интересно.
«…Игрок может иметь одну специальность и одну профессию. Все знание по этим темам усваиваются им быстрее, чем прочие. Однако и прочие знания игрок может изучить, хотя на это придется потратить гораздо больше времени, по сравнению со знаниями профилирующими. Кроме того, уровень владения, скажем, снайперской винтовкой у игрока с непрофильной специальностью будет ниже, чем у игрока с профессией десантник, класс снайпер. Это скажется на скорострельности, меткости и так далее.»
Так-так-так. Получается, что если я не стал сразу флотоводцем, то и стать им мне не светит. Конечно, могу научиться, но знать хитрые фишки, уметь их использовать, использовать эффективно, я не смогу. Или смогу, но буду делать это гораздо хуже, чем профессиональный флотоводец. Ну, и ладно – всего уметь нельзя.