Размер шрифта
-
+

Вселенная Онлайн - стр. 15

– Напоминаю! – сказала помощница прямо-таки обиженным тоном. – Ирония при общении с НПС недопустима.

Реально, читает! Ух! Моему удивлению не было предела.

– Принимается за подтверждение, – удовлетворенно произнесла помощница, – в качестве специальности предлагается: штурман-навигатор ‒ 85%, канонир-наводчик ‒ 78%, механик КТС (крупнотоннажных судов) ‒ 72%, инженер электронных систем корабля (он же специалист электронной атаки и защиты) ‒ 65%.

Мысленно я присвистнул. Как мне говорили, параметры генерируются случайно для каждого игрока. А тут так поперло. Многие лезли в кэпы с 50 процентами соответствия. А значение выше 80 ‒ это почти полное соответствие. Штурман-навигатор является полноправным капитаном малых кораблей, равен кэпу средних и практически может заменить кэпа крупных кораблей. Мне же цены нет – ведь я смогу просчитывать курсы для гиперпрыжков так, что мне гиперворота не надо. Таких игроков было всего несколько сотен. А высокого уровня, в смысле хороших спецов в этой области, вообще буквально пару десятков. Да и другие предлагаемые специальности пригодятся. Выучившись на навигатора и, к примеру, канонира, я смогу бить точно и больно из любых видов корабельных пушек, а в случае проблем убегать быстро и далеко. А добавим инженера РЭБ (радиоэлектронной борьбы), так я вообще почти Бог – вкинув кучу денег в корабль (куда без этого), можно стать вообще невидимым для вражеских сенсоров, можно вытягивать из гиперпространства корабли или не давать им туда уйти. Да масса возможностей! РЭБ и в одиночном бою, и в массированном эскадренном, и в пиратской потасовке актуален.

Вот только, сколько денег на это надо…Ой-ё-ёй! Учить в игре нужно так: к примеру, хочешь биться холодным оружием, как ниндзя. Значит, тебе нужно выучить теорию на уровне уличной поножовщины, укатать знания на практике (ибо знание без практики ‒ это не дело).

Далее следующий уровень знаний, который и учить дольше, и денег требует дороже. К примеру, спортивное фехтование, следующий уровень, скажем, сокомб, бой на ножах. Далее что-то вроде кендзюцу, т.е. правильное махание катаной. Потом идут уже ответвления. Можно совершенствоваться с катаной или пойти по стопам Стаса, став суровым космическим викингом и начать махать секирой. Еще вариант – мечи, копья, топоры…

А еще стоит вспомнить, что есть вспомогательные навыки, начиная от тренировок на ловкость и силу, заканчивая навыками владения щитом, навыками ношения брони (ибо смысл влетать в драку со здоровенным мечом-бастардом в руках, но голой задницей?) и прочего…

Страница 15