Размер шрифта
-
+

В семье не без Миллениума. Что делать поколению (1985–2002 г.р.), которое меняет мир - стр. 2

, которая в 2019 году – в год выхода нашей книги отмечает своё 30-летие в России, студентов бакалавриата и магистратуры Института бизнеса и делового администрирования

РАНХиГС, с которыми мы работаем как приглашённые профессора вот уже 19-й год и которые проходят у нас практику, команду TEDx Иннополис, с кем мы делали выступление «Пойми Миллениума» в 2018 году и обсуждали идеи для книги, а также начинающих журналистов, которые приехали на фестиваль «Волжские встречи‐30» в Чебоксары в 2019-м. Спасибо вам за помощь в организации общения и исследовательских сессий с поколением Миллениум.

Глава 1

Оптимизм и яркость, или «Позитив всегда с тобой»

Команду Миллениумов спросили: что бы вы изменили в своём окружении на работе?

– Нам бы хотелось, чтобы люди вокруг были более позитивными, больше улыбались. А то мы приходим на работу и не понимаем: нам рады или нет?

– Кроме этого, хотелось бы работать в более современных пространствах. Хотя бы стены раскрасили.

Чего ждёт Миллениум?

Постоянной демонстрации позитива и яркости:

● В поведении – от своего окружения, от людей на улице, от непосредственного руководителя и от руководства компании, от обычных сотрудников

● В покупках – от продуктов и сервисов

● В пространстве – от квартир, офисов, магазинов, улиц, городов и стран

Позитивное состояние, яркость связываются с успехом и счастьем.

Откуда такая большая роль цвета и яркости?

Миллениумы выросли в более ярком мире по сравнению со старшими поколениями. Они увидели переход от серого мира XX века в цветной мир XXI века. Появились новые материалы, новые технологии, которые повлияли на упаковку, одежду, коммуникации. Они сделали окружающее пространство цветным, интересным, привлекательным. Это были не приглушённые цвета, а цвета и вкус яркой жизни. Как сказали в рекламе их детства про Skittles (1994 год) – это «вкус радуги».

В мире Миллениумов яркость и цветовая насыщенность увеличивались с новыми продуктами, игрушками, канцтоварами и героями мультфильмов. На телеканалах для детей это особенно чувствовалось – дети видели разницу не столько идеологическую, сколько цветовую – чёрно-белые фильмы и старые мультфильмы контрастировали с блокбастерами, яркими диснеевскими мультиками и рекламой. Всё это подчеркивало и усиливало контраст между старым, приглушённым миром и миром нового времени.

В результате для поколения Миллениум яркость цвета символизирует развитие, прогресс, улучшение жизни. Миллениумы стали автоматически оценивать всё вокруг себя: компании, университеты, города, продукты – с позиции контрастности: «яркое-неяркое», «цветное – нецветное». Фактически это сравнение «современное – устаревшее».

Страница 2