Размер шрифта
-
+

Ты самый лучший писатель - стр. 4

Все перечисленные профессии очень разнятся между собой и сами по себе. Но каждый пишущий человек и сам индивидуальность, не похожая ни на кого другого. Внутренние мотивы авторов (здесь я имею в виду всех вышеперечисленных “текстовиков”) различают их между собой даже внутри одной профессии. Каждый пишет, повинуясь своим личным побуждением от которого может зависеть и успех автора. Для одних это потребность, для других – способ самовыражения, отдушина, дань моде или просто вид заработка. Что человек вкладывает в писательский труд, то он и получает взамен. Если это всего лишь возможность отдохнуть от действительности, оторваться от неё, то автор найдёт временное пристанище в своих текстах. Если текст – это способ заявить о себе, то он, как ничто другое способен оголить автора перед читателем. Показать все его/её плюсы и минусы, красоту и уродство, достоинство и отвратительность. Каждый способен найти в текстах что-то своё, потому что то, что мы пишем и есть мы сами. И как бы мы не реализовывали своё творчество, в итоге мы в любой текст вносим частичку себя. Наше творчество способно пережить нас, неся наш след в необозримое будущее. Те, кто придёт после, будут судить о нас по тем книгам, постам, дневникам, заметкам, что мы оставляем после себя. Поэтому автор должен ответственно подходить к своей деятельности, чтобы не кануть в безвестность или не прослыть посредственностью и недоучкой.

Писательские песочницы

В разные времена люди, занимающиеся какой-то профессией, старались объединяться в сообщества, кланы, гильдии и другие более мелкие союзы. Это помогало развивать ремесло, делясь с другими накопленным опытом, сохранять секреты и защищать своих, если придётся. Писатели в этом плане ничуть не отличаются от тех же каменщиков, оружейников и представителей других профессий.

Ещё со времён Пушкина, и даже раньше, писатели и поэты собирались в кружки и обсуждали своё творчество, делились идеями, подбадривали и подгоняли друг друга. Результатами таких посиделок становились шедевры литературы, которые сейчас считаются классикой.

В Советском Союзе это тоже практиковалось, но приобрело более закрытый и официальный вид. В наше время поп-культуры и клипового мышления объединения писателей выродились в так называемые “писательские песочницы”. Как правило, это сообщества писателей с закрытыми чатами разные по количеству участников, но примерно одинаковые по уровню их подготовки. Обычно это начинающие авторы или люди уже имеющие небольшой опыт в творчестве.

Неизменное правило любых писательских песочниц (П.П.) гласит: “Не критикуй”. Можно только хвалить, потому что критика ранит наши тонкие души, а мы ещё только учимся писать, у нас всё впереди.

Страница 4