Творец - стр. 36
– У тебя здесь своеобразно, но мне нравится, – проговорил Олег Владимирович вместо приветствия.
– Как вы тут оказались?
– Шел мимо, дай думаю, в гости зайду. Не успел и в дверь позвонить, как ты сам вышел.
– Интересненько. Это что же получается, любой, кто окажется рядом со мной, когда происходит подобное, будет видеть то же, что и я?
– Ты же не только видишь это, ты здесь еще и находишься.
– А там меня, значит, нет?
– Ну, – протянул Олег Владимирович, спускаясь к озеру с кувшинками, – чисто теоретически, ты, конечно, можешь находиться в нескольких местах. Вот только осознавать себя и там, и здесь, у тебя вряд ли получится. Это на уровне ремесленника позволительно пребывать в настоящем мире и пространстве своих мечтаний одновременно. Но, став Творцом, ты создал проекцию будущей реальности и поставил перед собой выбор, в каком из миров жить в будущем.
Я туповато моргнул и уставился на Олега Владимировича, как первоклассник на параболу.
– Ты же не станешь отрицать, что это твой мир? – мягко улыбнувшись в усы, проговорил мой наставник. – Каждая травиночка и каждый камушек здесь – плод твоего воображения, я узнаю почерк, – он лукаво сощурился, усаживаясь на лужайку. – Даже песни, что поют эти птицы, – твоя выдумка. Так почему же она не может стать реальностью?
– Я не знаю, – признался я, опускаясь на траву рядом с ним. – Но я также и не знаю, как она должна ею стать.
– Очень просто! Сильное желание, ясное намерение его осуществить и максимально четкая визуализация, что в твоем случае вообще не проблема.
– Получается, все, что я захочу привлечь в свою жизнь, я должен просто нарисовать?
– Не просто, а отдаваясь этому без остатка, быть не только художником, но стать настоящим Творцом, Создателем, если хочешь.
На цветок опустилась пузатая, мохнателая пчела, потрепала нежный бутон и, насытившись, прожужжала мимо моего уха, стремительная и абсолютно реальная, как, впрочем, и все вокруг. Я сорвал травинку, попробовал на вкус. Невероятно, в этом мире все казалось настоящим: форма, солнечный свет, запахи, звуки, ощущения. Место это было реальней, чем гранитный Петербург, в котором я прожил тридцать три года.
Во мне всколыхнулись надежды. Если я сумел создать целый город грез, почему бы мне не попробовать населить его еще кем-нибудь, кроме птиц и насекомых. А еще тревожный и волнительный вопрос щекотал мое сердце – где моя Нимфа? Ведь этот райский уголок я создал как антураж, декорацию, тайное убежище для моей Наяды. И если воплотилось все это, то где-то в гуще сиреневой тени должна была скрываться и моя муза.