Творцы судьбы - стр. 34
Точность ударов, сила, шанс на уворот или на критический удар – все эти десятки параметров, отрада теорикрафтеров, безумно дорогие сердцу настоящего игрока процентики повышения, – все это не имело значения при игре в вирте и соответственно не считалось! Я бил сам, я определял дистанцию удара сам, и я сам себе был основным параметром. Сила и ловкость влияли больше на размер инвентаря, чем на мои боевые навыки, расчет шел только количества урона, наносимого ударом меча. Но стоило мне выйти и послать Влада в бой кликом мышки – тут же вступили в действие совсем иные правила. Заработала неумолимая механика, определившая, что в бою с червем седьмого уровня сошелся паладин четвертого, а значит, ему накладываются штрафы на следующие параметры – и долгое перечисление…
Однако.
– Комп, поиск. Слова «творцы судьбы», «геймплей-приставки». Выдать видеоролики.
Как я и ожидал, на приставке была уже третья игра в том же антураже, нечто среднее между виртом и компом. Характеристики еще более перелопачены, умения странно отображаются.
Интересно. Это сколько ж должна стоить разработка и поддержка «Творцов»? Три игры, на разных платформах, с разными способами обсчитывания действий игрового персонажа, и все это совмещено в одном мире? Да ну, можно было бы выпустить десяток обычных игр!
Ладно, за окном уже не вечер и даже не ночь – светает. Последний раз я так засиживался за игрушкой в седьмом классе, да и то на каникулах. А тут, гляди ж ты, как прихватило!
Рота, отбой.
– Комп, спящий режим.
9
Проснулся я в ужасном настроении. Всю ночь снились катакомбы, выползающие из стен монстры и огрызок щита в руке из всей возможной защиты. Даже пол-литровая кружка йеменского кофе не смогла исправить настроения. Пришлось предпринять более серьезные усилия по приведению себя в порядок, и полчаса я ожесточенно мучил себя на тренажере. Помогло. Теперь надеваем «доспехи паладина».
– Комп, запуск «Творцов судьбы».
Кое-какие моменты надо прояснить.
Влад стоял все так же на крыльце дома в двух шагах от выхода из канализации. На будущее запомню, что этого делать не стоит, а то войдет в привычку бросать персонажа где попало – может выйти боком.
Смерть персонажа выкидывала его в ближайшее святилище, на час навешивала понижение характеристик и понижала получаемый опыт на десять процентов. Что хуже – на месте гибели оставались один-два случайно выбранных предмета из инвентаря и абсолютно все деньги. Конечно, если ты в группе, то твое шмотье подберут, но одиночке умирать было обидно, так что постараюсь обойтись без этого.