Размер шрифта
-
+

Творцы судьбы - стр. 36

Добавляем двойное действие – микрофон плюс раскрытая ладонь с перчаткой, это позволит брать добычу, не подходя к останкам. Экономит два-три шага: вроде немного, но повторяется за день не одну сотню раз.

Вверху слева подвешиваю изображение с монитора: вид от третьего лица, чтобы не слишком часто вертеть головой в бою.

Забив два десятка команд на разные сочетания положения манипулятора и речевых команд, я даже стал слегка опасаться, а не сработает ли у меня во время боя что-нибудь не то? Захочу в бою полечиться, перепутаю и начну танцевать. Вот монстры удивятся! Ну да авось обойдется.

Теперь ставим виртуальную клавиатуру, чтобы не отвлекаться от происходящего, и пойдем дальше, а точнее – начнем, наконец, исполнять мой зловещий план.

– Комп, запуск «Творцов судьбы».

Все та же стенка в канализации, рядом со стражником. Так, счетчик квеста показывает, что еще семнадцати грязевых элементалей не хватает. Нормально, как раз хватит проверить мои придумки.

Задуманный синтез управления и вирта работал почти без огрехов. Пришлось немного поучиться правильно выполнять прыжок, чтобы не пролетать мимо цели, но зато к двадцатому элементалю я уже мог справиться с ним всего двумя ударами, так как удар щитом начал наносить повреждения. Приятный сюрприз. Теоретически я даже мог научиться выполнять удары, недоступные архетипу «паладин». Правда, на них я бы не получал бонусов от умения и не смог бы их развивать в рангах, но возможность такая была. Как опять же признавались разработчики, примерно одному персонажу из пяти тысяч созданных удавалось изучить несвойственный его архетипу навык. Для этого всего-то надо было или пройти скрытый квест, или выполнять его вручную, манипуляторами, очень-очень много раз.

Я уже начал подумывать, как мне получить какой-нибудь полезный навык. Это серьезно поднимет стоимость моего персонажа.

Ну да сейчас надо заняться не подвигами, а простой и скучной работой.

Я вызвал карту известных мне мест (вот еще – надо срочно прикупить карту города и окрестностей, а то так и придется рисовать свою, теряя время на исследования) и, сверившись, направился к храму. Меня там ждала своя комната.

Город опять порадовал невероятной реальностью прорисовки. Я даже некоторое время боролся с желанием снизить прозрачность экранов шлема и встать просто поглазеть. Тут было красиво – не вычурностью корейских поделок, не дотошностью прорисовок европейских гейм-дизайнеров, а какой-то странной соразмерностью и соответствием происходящего и видимого. Вот идет женщина-горожанка. Явный НПС, но оглядывается по сторонам, с любопытством посмотрела на меня – что это еще за тип? Я коротко поклонился. «Новичок храмовой стражи приветствует простую горожанку». Тут же улыбка в ответ, легкий кивок, и она сворачивает в сторону, к какой-то двери. Да она была даже более живой, чем некоторые мои соседи по дому! И кстати – более вежливой. И улыбается.

Страница 36