Размер шрифта
-
+

Творцы судьбы - стр. 33

Экран подсказки выдал лист возможных неполадок, среди которых найти непонятное уменьшение боевых параметров персонажа не удалось. Зато пройдя по ссылке, я открыл «Окно характеристик персонажа».

Оказалось, что у Влада появились откуда-то новые характеристики. Парирование, уклонение, вес брони, изменилась сила удара. Откуда? Только что их было всего четыре основные и две классовые характеристики, плюс три параметра, зависящих от этих характеристик, и вдруг появились вторичные характеристики, почему-то не показываемые в вирте, вторичные навыки, разные параметры типа «уклонения», «парирования» и «шанса нанести удар».

Я решительно отпинал кресло обратно в угол и надел шлем вирта.

Характеристик снова всего шесть. И незаметный значок внизу. Перчатка, где ты… вот! Клик виртуальным пальцем по виртуальному значку заставил высветиться меню с интригующим названием «Не используемые при подключении виртуальных манипуляторов параметры».

Очень, очень интересно. Похоже, я что-то не понял в этой игре!

Добывать повышение до пятого уровня пришлось опять в полном комплекте модификаторов. Это обошлось мне в семь десятков «пузырей» с нечистотами, три сданных квеста и еще час неощутимой, но явственно витающей где-то там вони. По дороге попался червь, и я с некоторой опаской попытался его убить. Как и ожидалось, в вирт-режиме это потребовало шести ударов мечом и одного «Целительного касания» после боя, никаких сложностей, сплошная развлекуха. Наконец прозвучало: «Вы достигли 5 уровня!» – я вылез из люка на улицу, присел на крылечко и наконец вышел из игры.

На часах было уже час ночи.

Два глотка недопитого холодного кофе и обмусоленный остаток бутерброда ничуть не повысили настроения. Надо разобраться, что за фигня была с моим персонажем.

– Комп, поиск. Слова «творцы судьбы», «гайд по характеристикам», «гайд для начинающих». Вывод на стенную панель.

Я откинулся на прогнувшуюся спинку кресла и начал смотреть: что же я упустил?

Как оказалось, всего ничего. Только-то каких-то восемьдесят процентов игровой механики!

Модули не только давали бонусы к опыту и помогали прокачивать вторичные характеристики, они еще и открывали другую по сути игру! Должен был догадаться, что если я сам бью мечом и закрываюсь щитом, то параметры защиты и уклонения уже не могут считаться основными, ведь и защита и уклонение зависят не от игры, а от игрока. Параметры атаки, при игре сидя за компьютером, определяли наносимый урон по сложным формулам, но для игрока с вирт-манипулятором считался только уровень наносимого урона.

Страница 33