Туман. Полное издание - стр. 37
Сворачиваю направо, и Лари говорит:
– Это ошибка.
Возможно, но все, кто работает в баре, стали для меня своего рода второй семьей. Я должна убедиться, что с ними всё в порядке. Я ведь могу рассказать им о том, что есть выход из города. Есть безопасное место, о котором не говорили по ТВ.
К бару я подъезжаю достаточно быстро. Людей на улице почти нет и это радует. Беру шокер, выхожу из машины и направляюсь к закрытой двери бара, но стоит мне подойти к ней, как она открывается, и на меня оттуда смотрит Питер.
– Алекс, – говорит он и сгребает меня в медвежьи объятия.
– Питер, как ты? – отстранившись, спрашиваю я.
– Всё хорошо. Я был у тебя дома, но там заперто. Я переживал.
Входим в бар, тут больше никого нет.
Нужно забрать Питера с собой. Он военный и сможет помочь нам, да и себе тоже.
Дверь закрывается, отгораживает меня и охранника бара от внешнего мира. Внутри горит свет и даже тихо играет музыка.
– Почему ты здесь? – спрашиваю я. – Почему не дома?
– Скоро придёт Билли, и мы откроем бар. Алекс, ты же знаешь, он не любит, когда кто-то опаздывает.
Медленно оборачиваюсь к Питеру и сердце проваливается в пятки. Бывший военный смотрит на меня своим обычным добрым взглядом, а по его левой щеке проползает туманная дрянь. Теперь я именно так буду называть эти странные всполохи под кожей.
Питер заражён.
Мой огромный добрый Питер.
– Билли не откроет бар, – говорю ему я, а в глазах собираются слёзы.
Только не Питер. Столь добрых и отзывчивых людей не существует.
– Почему?
– Питер, – начинаю было объяснять, но замолкаю.
На меня словно выливают ушат холодной воды. Всех не спасти.
– Алекс, что случилось?
– Я рюкзак забыла, – говорю я и пячусь к двери. – Сейчас вернусь.
Питер кивает мне, но не сводит с моей хрупкой фигуры пристального взгляда. Оказываюсь у двери и стараюсь выйти как можно более спокойно, но в конце не сдерживаюсь и, распахнув дверь, выбегаю наружу.
Питер окликает меня, а я, роняя слезы, бегу к машине, забираюсь внутрь и уношу от бара наши задницы, которым и так досталось слишком много приключений.
Выезжаю из города. Все молчат, и я тоже не начинаю разговор. Покидаю Дрим Сити и еду по просёлочной неасфальтированной дороге. Таким образом мы добираемся до коттеджного посёлка за достаточно быстрый промежуток времени.
Слезы прекращают бежать, только когда мы приезжаем к нужному нам месту.
Глушу мотор и смотрю на двенадцать идентичных огромных особняков. Они выстроились в две шеренги, и фасады домов смотрят друг на друга. Территория огорожена забором, а прямо в метре от машины пропускной пункт и шлагбаум.