Священные тайны. Т. 6 - стр. 8
В зависимости от дизайна эксперимента в качестве плацебо может использоваться другое лекарство.
Термином эффект плацебо называют улучшение самочувствия человека благодаря тому, что он верит в эффективность некоторого воздействия, в действительности нейтрального.
Кроме приёма препарата, таким воздействием может быть, например, выполнение некоторых процедур или упражнений, прямой эффект которых не наблюдается.
Степень проявления плацебо-эффекта зависит от внушаемости человека и внешних обстоятельств «лечения» – например, от внешнего вида плацебо, его цены и общей сложности получения «лекарства» (это усиливает доверие к его действенности из-за нежелания считать усилия и деньги потраченными зря), степени доверия врачу, авторитета клиники.
Но тем из вам любознательные читатели кто заинтересовался вопросами применения оливного места в качестве лечебного средства я приведу в качестве справки несколько ссылок на публикации в Интернет СМИ:
https://olivka.com.ua/lechenie-olivkovyim-maslom-retseptyi
http://maslandia.com/vsya-polza-upotrebleniya-olivkovogo-masla-natoschak/
http://maslandia.com/vsya-polza-upotrebleniya-olivkovogo-masla-natoschak/
https://www.inmoment.ru/beauty/health-body/useful-properties-products-o3.html
А далее я приведу по вопросу Елеосвящения развернутую точку зрения так сказать христианских богослов по вопросу, чтобы вы уважаемый читатель могли сравнить информацию с ч.1 с данной информацией и сделать те выводы, к которым вы сами придёте в результате проведенного анализа.
Часть 2
Русская православная церковь О ТАИНСТВЕ ЕЛЕОСВЯЩЕНИЯ
Православная Богословская Энциклопедия ( 1904 го СПБ)
Автор статьи А. Д. Беляев *ЕЛЕОСВЯЩЕНИЕ.)
«ЕЛЕОСВЯЩЕНИЕ – одно из семи церковных таинств.
Оно есть таинство, в котором при помазании тела елеем призывается на больного благодать Божия, исцеляющая болезни тела и немощи души. Это таинство имеет несколько названий.
Оно называется: елеем, например, в послании константинопольского патриарха Иеремии в ответ виртембергским богословам; святым елеем там же и в Евхологие Гоара; молитвенным елеем в Евхологие Гоара.
В теперешнем православном богословии оно называется елеосвящением или елеопомазанием.
Елеосвящением это таинство называется потому, что больного, над которым совершается таинство, помазывают елеем (маслом), предварительно освященным от совершителя таинства, a елеопомазанием называется оно потому, что видимая сторона таинства состоит в помазании елеем некоторых частей тела больного.
Но русские простолюдины этих названий не знают или знают, но не употребляют, a называют елеопомазание соборованием, так как оно совершается или по крайней мере должно бы быть совершаемо собором пресвитеров.»