Размер шрифта
-
+

Священные тайны. Т. 4 - стр. 6

Иудаизм

В иудаизме (откуда собственно и вышло само христианство!) обряд рукоположения называется смиха – (), буквально «покрывание», «рукоположение», в настоящие дни – документ, подтверждающий присвоение звания раввина, а также круг его полномочий.

В то время как еврейское слово смиха часто переводится как «рукоположение», раввин не является священником, он толкует Тору и может выступать судьёй.

Такое отождествление закона с религией подразумевало, что судьи должны были обладать не только юридическими знаниями и квалификацией, но иметь и духовную квалификацию, и назначение судей было не только гражданской церемонией, но и религиозной

Ну и раз мы упомянули иудейского знатока Торы: Равина то я считаю уместным немного углубится в этот вопрос.

Итак– Раввин (от аров. рабин, возможно через гречи. рав; идиш, ров/рув – перед собственным именем haРав; букв. «великий», «значительный», «мой учитель») – в иудаизме учёное звание, обозначающее квалификацию в толковании Торы и Талмуда.

Присваивается по получении иудейского религиозного образования; даёт право возглавлять конгрегацию или общину, преподавать в иешиве и быть членом религиозного суда (бейт дин).

Но в отличии от христианства и ислама иудейский Раввин не является священнослужителем. В реформистском и консервативном течениях иудаизма раввином может быть и женщина.

Происхождение

Обряд посвящения в раввины именуется смиха (ивр.), буквально покрывание, рукоположение. Исторически известны и другие формы посвящения в раввины.

В ортодоксальном иудаизме в раввины посвящают только мужчин; в консервативном – преимущественно мужчин и в редких случаях женщин, в реформистском иудаизме раввинами могут быть как мужчины, так и женщины. Первой рукоположённой женщиной-раввином в 1930-х годах стала Регина Йонас.

В еврейском праве, однако, владеющем идей теократии, которая является основой еврейской религии, право и религия являются идентичными, результатом чего регулирование споров было не только юридическим вопросом, но также и религиозным.

Это отождествление закона с религией подразумевало то, что судьи должны были обладать не только юридическими знаниями и квалификацией, но также они должны были иметь духовную квалификацию, и назначение судей было не только гражданской церемонией, но и религиозной церемонией.

Эта идея является корнем смихи, и исходя из этого мы может начать понимать полное её значения[что?].

С момента рукоположения посредством смихи судья получал духовное одобрение носить свою высокую должность, и с того момента, когда исполнения его обязанностей становилось религиозным актом, мы можем лучше понимать интерпретацию талмудического

Страница 6