Спаси меня - стр. 40
Мужчина на кровати вскидывается и смотрит в мою сторону.
Вот и второй маркер, что не одну ночь будет являться мне во сне – красивое, мужественное лицо в предэкстазе.
Пойманная в ловушку неловкостью ситуации, я оказываюсь неспособной оторвать взгляд от этого лица – с заострившимися чертами, с горящими, превращёнными в два угля глазами, с приподнятой в оскале верхней губой, открывающей идеально белые зубы. Никогда я не видела ничего более впечатляющего, более величественного и пугающего.
Пугает не лицо, нет! Страшит то, что, обнаружив моё присутствие, меня никто не торопится уличить в подглядывании. Наоборот, с каждой минутой меня всё крепче привязывают к себе два тёмных зрачка, заполнивших всю ореховую радужку. Гипнотизируют, затягивают. Завлекают. Делают соучастницей. Третьей.
Ноги прирастают к полу. Дыхание останавливается. Сердце перестаёт биться.
Как тогда в больнице, когда я наблюдала, как он уходит.
– Пошла вон.
Два слова сказаны одними губами, но в моих ушах они звучат набатом.
Связь разорвана. Морок спал.
Я дёргаюсь, как марионетка, и пытаюсь спасти остатки своей души и тела, на негнущихся ногах двигаясь к выходу.
У самой двери в спину прилетает приказ.
– Стой!
Замираю и чуть поворачиваю голову.
– Я тебя знаю?
За спиной невнятное бормотание той, чей рот сейчас занят кое-чем другим.
Я мотаю головой.
– Врёшь. – И через мгновение: – Ты же Тереза.
17. Глава 17
– Ты же Тереза.
– Нет. Извините.
Марусина голова лежит на моем животе. Я тихонько перебираю шелковистые волосики, пока мы обе в сто тридцатый раз пересматриваем «Холодное сердце».
Обычно к середине мультика малышка засыпает, но сегодня она намерена досмотреть историю Эльзы и Анны до конца. Пока её любимый герой – снеговик Олаф. Мне же он категорически не нравится. По сути, не нравится не сам снеговик – он реально прикольный – а манерная озвучка. Потому всякий раз, когда Олаф появляется на экране, я морщусь и стараюсь отвлечь себя другими мыслями.
Делаю это напрасно, потому что мысль в эти дни у меня всего одна.
– Врёшь. Ты же Тереза.
– Нет. Извините.
Поверить в то, что Тимур меня помнит, оказывается так же трудно, как и соотнести воспоминания о нём с тем, кем он стал и свидетельницей чего стала я.
Паззл не складывался, доминошки не выстраивались в одну линию. Картина мира рушилась на глазах – как в «Шреке навсегда», когда поцелуй срабатывал, и ураган разбирал по стёклышку дворец Румпельштильцхена. Я и дворец, и Румпелем одновременно. Разрушаюсь и лью на себя литры суперклея.
Мне кажется, в какие-то моменты я близка к психическому расстройству, потому цепляюсь за всё привычное: мультики с Марусей, мытьё головы по утрам, опара для хлеба вечером, стакан молока на ночь для всех нас. Но что бы я ни делала, куда бы ни шла и что бы ни смотрела или ни слушала, перед глазами всегда одна картина и один голос в голове.