Размер шрифта
-
+

Сотворение эволюции и развитие креационизма - стр. 7

Также Августин говорит, что в первом стихе «небо» – означает мир ангельский; «земля» – материальный мир – она пока что «безвидна и пуста» (Быт.1:2) Василий Великий говорит об ангельском эоне, бывшем до материального мира. (Интересно, что тем же словом "эон" в современной геологии называют крупнейшие временные отрезки.) Не отнести ли те миллиарды лет, когда материальный мир был ещё безжизненным, к этому ангельскому эону? Тем более, что Писание как будто на это намекает: творение Земли происходило "при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости" (Иов 38:7) И именно так это понимает преподобный Исаак Сирин: «В первый день сотворено девять духовных природ [т.е. ангельских чинов] в молчании и одна природа – словом; и это – свет.» («Слово 17»//«Слова подвижнические») Интересно, как от Лица Божьего в своих «Гимнах» говорит преподобный Симеон Новый Богослов (Гимн 40):

Страница 7
Продолжить чтение