Русский мир и Тибет. Том 1 - стр. 34
А согласно тибетским историческим сочинениям, начало тибетскому народу положил бодхисатва Авалокитешвара в облике обезьяны, вступивший в брак с горной деменцией, чтобы укротить её жестокий нрав.
Потомками этого союза были первые тибетцы!
В общем мы тут видим опять же генетические эксперименты представителей инопланетной высокоразвитой цивилизации по скрещиванию своего вида с представителями первобытных людей.
Примерно так как в свое время проделали над людьми пришельцы с планеты Нибиру сведения о которых до нас дошли из документов Древней Вавилонии и Шумера.
Далее мы видим, что прямой потомок мужского пола- сын бодхисатва Авалокитешвараи первобытной женщины становится на Тибете –«Первый царем» под именем: Ньяти-цэнпо (Gnya'-khri-btsan-po) (что переводится как «спустился с неба или прибыл из Индии и почитался как божество»!
Он всё время поддерживал контакт с небом с помощью верёвки и не умер, а вернулся по верёвке на небо.
Далее на престол взошел легендарный царь Дигум-цэнпо, но он как утративший связь с «небом» с представителями инопланетной цивилизации закончил свою жизнь плохо. Однажды он спровоцировал своего конюха на драку, во время которой его «небесный шнурок» оборвался, и он был убит.
Дигум-цэнпо и все последующие цари умирали как обычные люди, и их тела подлежали обязательной кремации.
Далее в тибетских исторических записях есть упоминания о правление царя Лхатотори Ньянцэна, когда ему «с небес упали священные тексты» («Чинтамани-дхарани»)
Тут тоже мы можем историю чем-то напоминающую нам приключения еврейского вождя и учителя Моисея! Он тоже, примерно в это же время от своего «Бога ИЕГОВЫ» получил первые 4 части Библии под названием «Тора».
В тибетской «Синей Летописи» так же указано, что, возможно, это было придумано для бонцев, которые почитали священное небо, а на самом деле тексты были привезены Буддхаракшитой (Лосэмцо) и переводчиком Литэс.
Написав все это, я на основе ранее уже самостоятельно прочитанных древних тибетских рукописей о возникновении Тибета решил более подробно и в более общедоступной и занимательной для современного читателя форме рассказать об этих же событиях.
Итак, согласно общепринятой среди тибетских крестьян и монахов легенде, возникшей на стыке древних языческих верований и традиционного буддизма, тибетцы произошли от союза обезьяны и горной демоницы.
Вся эта история началась в 483 году до н.э., когда Просветленный Будда Шакьямуни лежал на смертном одре на Севере Индии.
Тихим голосом он подозвал к себе одного из своих учеников, бодхисатву (буддийский термин, обозначающий существо, стремящееся к просветлению) Авалокитешвару и произнес: