Размер шрифта
-
+

Русь, Христианство и Социализм в Новой хронологии - стр. 4

.

Известно изображение на камне христианского распятья, подписанное Орфей Бог. Получилось, что античный Орфей тождественен Христу, но при том, что жил он за 1,5 тыс. лет до Христа [3], с. 369. Писатель-историк А. А. Бушков заметил, что уже в 20ом веке Р. Коллингвуд (англ.), видимо, устав «объяснять» нестыковки в истории Скалигера, высказался, что вправе не считаться с фактами, приведенными источниками, но не укладывающимися в логичную картину тех событий [4], с. 5.

О недостатках официальной истории писал Костомаров Н. И. в своей работе «Личности смутного времени»: Держась строго источников, мы должны представить себе Пожарского (освободителя Москвы от поляков 1612 г, ВК.) совсем не таким, каким привыкли представлять. Мы и не замечали, что образ его создан нашим воображением по скудности источников. Это не более, как неясная тень, подобная множеству других теней, в виде которых наши источники передали потомству исторических деятелей. Здесь видно, как историк сожалеет, что источники достались нам скудными и неясными, отчего исторические образы (а значит и сама история, ВК) оказываются созданными нашим воображением.

Авторы НХ солидарны с Костомаровым, и приводят основания, что сегодня историки пользуются искаженными и отредактированными в 17–18 веках текстами, ошибочно считая их подлинными древними первоисточниками. Они с головой погружены в искусственный мир, не подозревая, что тот придуман их недавними предшественниками. Это результат давления установившихся представлений. В свое время их внедрили силой, а сегодня от многократных повторений они приобрели характер «общепринятой очевидности» [5], с. 10.

Они так же полагают, что скалигеровская версия истории стала следствием политического переустройства мира на рубеже 16/17го веков, поэтому не следует удивляться согласованной переделке истории одновременно в разных странах. До конца 16го века все европейские и азиатские страны входили в ЕДИНУЮ ИМПЕРИЮ, их наместники были из одного круга имперских чиновников, и связи между ними оставались сильны в первое время после ее раскола [5], с. 12.

К формированию тенденциозного представления об истории Руси решительно приступил Петр Первый. В 1711 г. он получил из Кёнигсберга копию Радзивиловской летописи, считающейся наиболее ранним списком «Повести временных лет» монаха Нестора. Авторы НХ полагают, что тавтология в названии выдает в «повести» перевод с иностранного языка, а не произведение русского автора. Кроме того, ими обнаружены два посторонних листа: один вклеенный и один приложенный лист. Содержание этих листов никак не увязывается с остальным текстом летописи, но них без каких-либо доказательств изложена вся Норманская версия русской истории. Именно отсутствие доказательств и позволило уместить ее всего на 2х листочках. Суть Норманской версии в том, что призвание варягов позволило ранее отсталым в культурном и промышленном отношении славянам приблизиться к развитым европейцам.

Страница 4