Русь, Христианство и Социализм в Новой хронологии - стр. 3
Вместе с непроизвольным искажением событий авторами НХ обнаружена тенденциозная редакция летописей. Ими показано, что в 1563 г. всю полноту власти через установление Опричнины получили бояре Захарьины, впоследствии воцарившиеся Романовы. Чтобы придать своей новой династии исторический фундамент, было затеяно исправление истории царствования Ивана Грозного. Новые книги писались на специально закупленной качественной французской бумаге. Однако в 1572 г. Опричнина с властвованием Захарьиных/Романовых была пресечена походом хана Гирея на Москву, соответственно прекратился «расцвет» московского летописания. Уже в следующем веке, в 1657 г. царь поручил дьяку Кудрявцеву продолжить Степенную книгу (описания деятельности царей), которая, вероятно, из-за вмешательства Захарьиных, прерывалась на царствовании Ивана Грозного. Но дьяк не смог обнаружить, ни в царской, ни в патриаршей библиотеке, не только никаких источников о правлении Ивана Грозного, но и самой Степенной книги. Значит, заключают авторы Новой хронологии, историю династии Рюриковичей 16го века, написали только в 17ом веке в правление новой династии Романовых, незаконно пришедшей к власти. Разумеется, в такой истории много надуманного, призванного очернить правление прежней династии и «объяснить» законность новой династии. В целом от эпохи Ивана Грозного осталось менее десяти подлинных документов: письма (из архивов европейских стран, куда они были отправлены) и челобитные, но ни одного Указа не сохранилось, в том числе, важнейшего Указа об Опричнине, вносящего кардинальное изменение в управление государством. Разумеется, к истории, основанной на таком зыбком основании, отношение должно быть соответствующее [2], с.51…58, 96
Авторы НХ отмечают, что версия всемирной истории, была составлена относительно недавно в 16–17 веках И. Скалигером (1540…1609) и Д. Петавиусом (1583…1652). Затем, в 17–18 веках Г. Миллер, А. Шлецер и др. ее дополнили историей Руси. Одновременно летоисчисление «от сотворения мира» заменили летоисчислением «от Рождества Христова» или «от Новой эры». Летописи-дубликаты и их новые датировки привели к нарушениям последовательности повествования, называемым сегодня «нестыковкам». На них указывали уже современники Скалигера и Петавиуса. Они отмечали, что Пифагор, прибывший в Италию задолго до «изгнания царей», тем не менее, считался другом одного из них. Рим, по одним сведениям, был основан спустя 500 лет после Троянской войны, а по другим – сразу после ее окончания. Профессор Саламанкского университета де Арсилла (16 век) был убежден, что вся древняя история сочинена в средние века. Директор французской Королевской библиотеки Ж. Гардуэн (17 век) пришел к выводу, что все «античные» произведения были написаны позже 13го века. К ним относятся, в том числе, документы Вселенских соборов, якобы предшествовавших Тридентскому собору 1545…1563 гг