Русь, Христианство и Социализм в Новой хронологии - стр. 38
О боярах, как народной власти, независимой от царя, говорит также следующее. Боярская Дума, сегодня характеризуемая как малозначимым, совещательным органом при царе, оказывается, имела в своем распоряжении территориальные приказы и свои обособленные полки[8]. Значит, это был не малозначимый, а вполне самостоятельный орган, контролирующий своими приказами и полками всю внутреннюю жизнь государства. В приведенном источнике такая характеристика дана Земской думе в период Опричнины, но в нем же Земщина представлена как основная часть территории Русского государства с центром в Москве. Значит, Земщина – это и есть Русское государство с приказами (чиновниками) и полками (вооруженными силами). Опричнина же, наоборот, представляла собой небольшое временное (1564–1571) образование вблизи Москвы, созданное в интересах узкой группы лиц. По сути – это попытка управления частью государства по принципу «частной собственности». Но она была довольно скоро ликвидирована, а само слово Опричнина, означающее «частную собственность», запрещено к употреблению (см. 7.3.4).
3.3.4. Нравы Мировой Империи
Выше показано, что Мировая Русско-Ордынская империя создавалась русскими князьями Рюриковичами, чей род происходил из скифов, ранее мигрировавших из Азии на берега Оки и Волги, см. 2.1. У Андрея Лызлова говорится, что они не знали злостей