Размер шрифта
-
+

Русь, Христианство и Социализм в Новой хронологии - стр. 34

«Перенос» на бумаге древней столицы Руси к европейской границе придавал правдоподобность Норманской теории, по которой государственность «диким» славянам привили «высокоразвитые европейцы-варяги». Сами же славяне управлять государством не способны, их участь быть рабами. Этому следовали все цари Романовы, одновременно восхваляя свое правление. Принято считать, что особенно удачно правила Екатерина II. Однако с этим был не согласен А. С. Пушкин, написавший: Со временем история откроет жестокость ее деспотизма: народ, угнетенный наместниками, казну, расхищаемую любовниками, ничтожность в законодательстве и тогда голос обольщенного Вольтера не избавит ее от проклятия России [15], с. 487.

Новгород на Волхове в 1999 г переименовали в Великий Новгород. В нем было всего 200 тыс. населения и он не соответствовал «великому» городу. Кроме того, древний Великий Новгород – был государством, а не городом. Сделанным переименованием великое древнерусское государство от Балтики до Мангазеи в устье Енисея сократили до «пятачка» в 90 кв. км. Зачем снова понадобилось представлять русских ни на что не способными без Запада? Может быть, это было своего рода наставление В. В. Путину, который в том же году был назначен и. о. Президента РФ?

3.3. Общественный уклад и нравы Мировой империи

3.3.1. Общинное/народное самоуправление

Выше показано (см. 3.1), что Мировую Русско-Ордынскую империю создавали Великая и Белая Русь. Это позволяет судить об обществе, нравах и правлении в Мировой Империи по тому, какими они были на Руси. Рассмотрим их.

Русские, а так же соседствующие с ними инородцы: башкиры, ногайцы, калмыки и др. издавна жили общинами[1]. Это были семейные хозяйства, образующие деревни и села, которые в свою очередь составляли волости с центрами в виде городов. Главный в общине род мог называть ее своей отчиной (вотчиной). В общинах, волостях, городах по всем общественным вопросам решения принимались на сходах, где выносились мирские приговоры. Ими, помимо прочего, утверждались уставные грамоты, то есть, законы, в том числе, определяющие отношения с князьями.

Для соблюдения мирских приговоров, так же всем миром, выбиралась администрация. Это были старосты, писари, целовальники, тысяцкие, сотники, десятники и прочие, выборность которых исключала их злоупотребления. Администрация рассматривала нарушения и определяла по ним наказания, кроме уголовных дел, которые подлежали княжескому утверждению. Тысяцкие возглавляли народное (иррегулярное) ополчение, которое в мирное время сокращалось до народной

Страница 34