Размер шрифта
-
+

Русь, Христианство и Социализм в Новой хронологии - стр. 22

[3], с.243. Авторы НХ полагают, что если Иисус Христос по матери был из рода русского князя (см. 2.2), следовательно, Русь имела мотив отомстить за расправу над ним. В подтверждение приводят: крестоносные войска, согласно церковно-славянской книге «Страсти Христовы» двигались в Царь-Град (он же древний Иерусалим) не с Запада, а с Востока, т. е. они шли из Руси. И целью их было не «освобождение гроба Господнего из рук мусульман», а мщение за Иисуса Христа, как об этом сообщает историк похода Жоффруа де Виллардуэн: «Приняли крест, чтобы ОТОМСТИТЬ за поругание, учиненное над Иисусом Христом, и отвоевать Иерусалим, если соблаговолит Бог» [5], с. 193. Таким образом, в 1204 г. не Европа ходила освобождать гроб Господень; это Русь отомстила за поругание над своим князем.

Авторы НХ полагают, что история отмщения за распятие Андроника/Христа отразилась в истории мщения киевской княгини Ольги древлянам за расправу над ее мужем, князем Игорем. Казни Игоря и Христа во многом идентичны. Игоря казнили, привязав за ноги к двум пригнутым березам, которым затем дали возможность выпрямиться. Похожим образом поступили с царем Андроником/Христом: повесили за ноги между двух столбов и один злодей вонзил ему длинный меч в горло [6], п.12. Сходство казней этим не исчерпывается. Ольга получила от жителей, казнивших Игоря, разрешение справить тризну под стенами их города Коростеня, и пригласила на нее городскую знать. На тризне подали много хмельных напитков, что позволило дружинникам княгини расправиться с пирующими. Затем княгиня подожгла Коростень и завладела им. Так же описан штурм крестоносцами города Константинополя: сначала тризна с убийством знати, затем поджег и взятие. Очевидно, Игорь представляет собой дубликат Андроника/Христа, с возмутительной подменой: Андроник/Христос Спаситель, распятый за введение справедливого запрета на повторный сбор подати царю, представлен здесь своим антиподом – князем, пытавшимся несправедливо собрать дань во второй раз. Подобные подмены, когда честного персонажа представляют бесчестным, победителя – побежденным, и наоборот, характерны для всей официальной истории. Об этом писал Мавро Орбини: Славяне воевали и побеждали, но не писали историю. Другие же народы, несмотря на поражения на поле брани, успешно создавали видимость своих побед на страницах летописей [7], с. 290.

Примечательно, что через непродолжительное время после Крестового похода 1204 года на Руси в 1237 году было установлено «монголо-татарское иго». Важность обоих событий позволяет допустить, что они взаимосвязаны. Свершив отмщение взятием Константинополя (в действительности Ёроса/Иерусалима), русское войско истощило силы, и вынуждено вернулось. Вероятно, это подвигло Рюриковичей к созданию регулярной армии с возобновляемым личным составом, его постоянным снабжением продовольствием и фуражом (для конницы). Снабжение было решено вменить княжествам Великой и Белой Руси. Поскольку не все согласились с этой идеей Рюриковичей, поэтому они совершили военный рейд, получивший известность как

Страница 22