Русь, Христианство и Социализм в Новой хронологии - стр. 24
Рюриковичи для оперативного снабжения Орды создали сеть складских баз. Их так же использовали, под временные ставки Главнокомандующего. По этой причине историки не могут указать нахождение древних столиц европейских государств – столицы/ставки были передвижными. Поскольку место расположения главной ставки менялось, и вероятно составляло военную тайну, то в летописях не уточняется, куда именно отправлялись князья, уезжая «в Орду». Склады, еще называются «сараями», но этот термин почти вышел из употребления. Тем не менее, его корень «сар» входит в названия многих современных городов Саранск, Саратов, Сараево (на Балканах) и указывает на нахождение здесь баз снабжения (сараев) и полевых столиц русской Орды [3], с. 41–42.
В доказательство отсутствия иностранного порабощения Руси авторы НХ приводят, что от похода «монгольского» хана Батыя выгоду получили исключительно русские. Так князь Ярослав после нашествия начинает распоряжаться в столичном Владимире, а затем, якобы по велению хана Батыя, отправляется на съезд ханов. Такого быть не может, чтобы «побежденный» стал принимать решения за «победителя». Значит, Ярослав, это и есть Батый. Двойные и тройные имена людей в те времена были достаточно распространены: крестные имена в Москве 15–17 веков очень часто заменялись не только другими христианскими, но и татарскими [3], с. 44. Получилось, что русский князь Ярослав/Батый после своей победы собрал съезд князей, на котором утвердил ее результаты и новый порядок на Руси. Аналогично в 20 м веке поступил И. В. Сталин. Когда победа СССР в мировой войне стала очевидной, он в феврале 1944 г. пригласил на Ялтинскую конференцию других влиятельных «князей» Рузвельта и Черчилля, с которыми согласовал послевоенное устройство мира.
Но как случилось, что объединение Руси под справедливым, когда «каждому по труду», правлением, было названо «монголо-татарским игом»? Начнем с того, что «иго» может означать «правление». Но почему оно названо «монголо-татарским»? Должно быть, в 13ом веке у скифов, мигрировавших на Волгу и Оку, имелось два прозвания: старое – «монголо-татары» и новое – русские (см. 2.1). От этого местные племена (мурома, вятичи, кривичи…) правление Рюриковичей могли называть «монголо-татарским». Негативная характеристика их справедливому правлению (игу) по принципу «каждому по труду», была дана позже, когда Иваном III (см. 6.7), а затем царями Романовыми (см. 9.2) стала насаждаться несправедливая «частная собственность». Новый частнособственнический порядок народом не принимался, поэтому для его утверждения требовалось старое правление представлять «плохим».