Размер шрифта
-
+

Русь, Христианство и Социализм в Новой хронологии - стр. 11

•  по датам, зашифрованным в Ватиканских, Египетских и др. гороскопах;

• по возрасту «Туринской плащаницы».

В Палее содержатся датировки рождения, крещения и распятия Христа, записанные цифрами и индиктовым методом. Вероятно, полагают авторы НХ, в начальной рукописи был использован только древний индиктовый метод. В средние же века он вышел из употребления и при снятии копии с Палеи, даты продублировали цифрами в соответствии с новым представлением о полутора тысячелетнем возрасте Иисуса Христа. Это дало расхождение с индиктовой датировкой, по которой время жизни Христа приходится не на 1-ый, а на 12-ый век.

В обзоре епископа Оснабрюкского приведено, что некоторое время отмечались 30-и и 50-и кратные юбилеи Христа. С учетом дат этих юбилеев рождения Христа в начале 1-го тысячелетия быть не могло, но оно не исключается в 12ом веке.

Расчеты возраста Крабовой туманности, выполненные астрономами 20-го века, как и древнерусская Палея, указали на рождение Христа в 12ом веке.

Расшифровка гороскопов, взятых со стен египетских пирамид, Ватикана, а так же письменных источников, показала, что все они датированы 2ым тысячелетием.

Датировка Туринской плащаницы радиоуглеродным методом, выполненная в 3х лабораториях США, Англии и Швейцарии, тоже указала на начало 2го тысячелетия.

По совокупности исследований были определены наиболее вероятные даты жизни Иисуса Христа 1152–1185 гг, которые переместились из 1го во 2ое тысячелетие н. э., и стали соответствовать Новой хронологии.

Если, «древние» герои и события официальной истории имеют реальных прототипов из более позднего времени (см. 1.2), значит, полагают авторы НХ, такой прототип должен быть и для Иисуса Христа. Поскольку в Евангелиях Иисус Христос назван Царем Иудейским: И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: се есть Царь Иудейский; Лука 23:38, то они провели поиск царей, закончивших свое правление в определенный ими (1185) год распятия Христа. Так обнаружили, что безальтернативным прототипом Иисуса Христа является Византийский император (царь царей) Андроник Комнин. Их идентичность авторы НХ видят в следующем [15], гл. 2.

По летописцу Никите Хониату царствовал Андроник два года, а один год управлял делами без порфиры и царской диадемы. В сумме его правление составило три года, т. е. столько же, сколько проповедовал Иисус Христос.

Описание казни Иисуса Христа во многом совпадает с описанием казни Андроника, приведенным в летописи Хониата: Его заключили в тюрьму, наложили на его гордую шею тяжелые цепи, и заковали ноги в кандалы. Когда в таком виде его представили царю Исааку, его осыпают ругательствами, бьют по щекам, щиплют бороду, рвут на голове волосы. Наконец ему отрубили правую руку и снова бросили в тюрьму, где он оставался без пищи и питья. Спустя несколько дней ему выкалывают левый глаз, сажают на паршивого верблюда и с торжеством ведут по площади. Голова его была не покрыта, а тело прикрыто коротким рубищем. Жалкое то было зрелище, исторгавшее ручьи слез из кротких глаз. Но глупые и наглые жители Константинополя, сбежавшись на это зрелище, нисколько не подумали о том, что этот человек еще недавно был царем и его все прославляли как СПАСИТЕЛЯ. После того как с таким бесчестьем привели его на театр, его стащили с жалкого верблюда, и повесили за ноги между двух столбов. Некоторые из латинян, став около него, наносили ему удары мечами, пробуя, чей меч острее, и хвастая искусством удара. Обращаясь к нападавшей на него толпе, он ничего другого не говорил, как только: «Господи помилуй» и «Для чего вы еще ломаете сокрушенную трость». Наконец после такого множества мучений и страданий, один злодей вонзил ему длинный меч в горло до самых внутренностей и он с трудом испустил дух

Страница 11