Русь, Христианство и Социализм в Новой хронологии - стр. 10
Соавтор книг по Новой хронологии Г. В. Носовский на встрече с читателями как-то заметил, что на Западе «историю» наукой не считают. Там она называется – спекуляцией (speculation, англ.). У этого термина, известного в СССР как «уголовно-наказуемое извлечение выгоды от перепродажи незаконно приобретенного дефицитного товара», имеется философская трактовка – «придание чему-либо одними лишь рассуждениями не свойственной ему ценности». Поскольку человек не может обходиться без осознания своей полезности, то он нуждается в стороннем одобрении. Поэтому вокруг престолов всегда группируются лица, занимающиеся восхвалением правителей. Не всегда реальные дела дают основания, чтобы ими гордится. В этих случаях результаты правления приукрашивают. Фантазия здесь, помимо совести авторов, может ограничиваться лишь опасением, подвергнуться осмеянию за слишком откровенную ложь или подмену. Но с изобретением книгопечатания большие тиражи успешно убеждают в правдивости самого возмутительного подлога. Недаром А. Пушкин заметил: Никакая власть не может устоять противу всеразрушительного действия типографского снаряда. Уважайте класс писателей, но не допускайте его овладеть вами совершенно. [13], с. 536.
Подлоги переполняют официальную историю противоречиями. При этом версия Скалирега не была единственной. Существовали и другие версии. В комментариях их именуют «средневековыми баснями», и стараются не упоминать. В итоге, версия Скалирега приобрела видимость непогрешимой истины, что защищает ее от любых возражений – с горечью замечают авторы Новой хронологии [14], с. 576.
1.3. Византийский царь Андроник как прототип Иисуса Христа
Даты жизни Иисуса Христа в Официальной истории определены монахом Дионисием Малым (532), и приходятся на начало 1го тысячелетия н. э., то есть, выходят за границу письменной истории человечества, которая по Новой хронологии соответствует 10му веку. Ее авторы замечают, что датировка Дионисия Малого предполагает невероятное: сохраняя веру в течение пяти столетий, испытывая гонения и претерпевая мучения за Христа, верующие, тем не менее, умудрились «забыть» даты его жизни. Такое вряд ли возможно. Значит, эти даты, по меньшей мере, достойны проверки.
И эти даты были проверены следующим образом [15], гл. 1:
• по древнерусской «Палее» – книге подобной Библии;
• по «Феатрону» – историческому обзору от сотворения мира до конца 17го века, составленному Вильгельмом Стратеманом, епископом Оснабрюкским;
• по возрасту Крабовой туманности, возникшей, как считается, от вспышки Вифлеемской звезды при рождении Христа;