Размер шрифта
-
+

Розовый Пушистик. Сборник рассказов - стр. 26

Работать Максиму не хотелось. При таком раскладе хорошо бы иметь в кармане кошелёк, туго набитый банкнотами, и ещё, было бы просто замечательно, если бы купюры никогда не кончались. При жизни дяди ему, конечно, кое-что перепадало с барского стола, и он имел возможность вести жизнь светскую и беззаботную, которая неожиданно закончилась со смертью Георгия.

За два прошедших месяца со дня убийства Макс изрядно понаделал долгов. Георгий никогда и ни к кому не испытывал ничего кроме ненависти. Исключением для мага некроманта стал племянник. Рано осиротев, он попал под плотную опеку дяди. Тот заботился о нём как только мог. Даже крокодилы заботятся о своём потомстве, и Георгий не стал исключением. Устроил в престижный лицей, давал деньги, занимался воспитанием племяши (как он это себе представлял). Затем, помог поступить в Институт Государственного Управления. И всё это время Георгий пытался учить племяшку своему тёмному делу. Говоря по совести, познание колдовских наук племяннику давалось с трудом, но всё же некоторые основополагающие истины он усвоил. Максим мог читать старинные манускрипты, наводить порчу, владел немного гипнозом, ну и другого всего понемногу. Но вот использовал он эти знания в основном для пудрежа мозгов юным студенткам. Как можно догадаться, отсутствием половых связей он не страдал. Но сейчас, как, впрочем, и всегда, его больше интересовали деньги. С целью наскрести деньжат по углам дядюшкиной мастерской он и пришёл в мастерскую.

– Здравствуйте, весёлые денежки! Эге-гей, где вы? – Максим, находясь в приподнятом настроении, задал вопрос, адресовав свои слова пространству и присутствующим в этом пространстве скульптурам. Мастерская молчала и, казалось, напряжённо вглядывалась в своего нового хозяина. Не дождавшись ответа, он, понизив голос, себе под нос пробормотал: – Осталось вас найти.

Максим принялся за осмотр мастерской. Тем более, что в мастерской было на что посмотреть. В основном скульптуры стояли по периметру комнаты, вплотную прижимаясь к её стенам. В центре оставалось свободное пространство, которое её бывший владелец использовал для доведения своих шедевров до логического завершения, либо для сборки и обработки особо масштабных предметов своего творчества. Тут же и нашли художника, точнее его раскуроченный труп.

Стену, противоположную входу в мастерскую, занимали несколько в ряд выстроившихся окон. Окна своим габаритами скорее напоминали балконные двери: старая школа строительства, дореволюционная. Несмотря на то, что их покрывал толстый слой пыли и птичьего помёта через них в мастерскую поступала масса света. С того часа как солнце едва показывало красную макушку над чертой горизонта и до наступления поздних сумерек, мастерская хорошо освещалась естественным дневным светом. Такой расклад гарантировал работающему в ней художнику магу живость восприятия и воспроизведения его богатых огранённых тьмой идей. Под самыми окнами стоял диван, стулья, столик и шкаф-бар, забитый спиртными напитками. Дядя Георгий ни в чём себе не отказывал.

Страница 26