Резиденс в Москве - стр. 2
Бытию можно найти множество определений. Бытие – это порядок реальности, понимаемой как в физиологическом, так и в математическом смысле, поэтому в реальности данной планеты существует поведение атома и поведение человека. Определить правила поведения одного или другого не представляет никакой разницы.
Когда мы хотим привести человека к здоровью и реализации, то мы должны уловить функции, намерения, потребности и векторы реальности в себе. Бытие – это всё то, что образует правила природы, это базовая реальность для всех остальных форм познания или науки. Истинный бог заключён в собственных законах, или сокровенен им. Поэтому любая наука, которая стремится достичь знания как некой власти, должна вновь войти в природный замысел и порядок.
Онтопсихологическое мировоззрение – это простая точка, которая определяет одни и те же правила как для атома, так и для метафизики[1]. Их реальность одна, различаются лишь её модусы. Как представителям человеческой расы нам присуща некая модель поведения в данной среде с данными законами, которые представляют собой вечные правила.
Теория онтопсихологии появляется в результате объединения знаний и опыта в области онтологии с клинической практикой и психологией, применённой к поведению человека. Под словом «клинический» я подразумеваю, как это описано в моих книгах, результаты прямого опыта излечения тяжёлых заболеваний и решения проблем, связанных с преступностью, психосоматикой, наркотической зависимостью, парапсихическими и паранормальными явлениями (дьяволизмом, магией, негативной психологией), на протяжении как минимум десяти лет, проверённые уже более чем тридцатью годами.
Таким образом, онтопсихология появляется как результат синтеза двух больших областей знания: бытия и экзистенциальной практики человека.
2. Кто такой учёный?
Когда я изучаю теорию какого-либо автора (будь то Фрейд, Пиаже, Роджерс или другие), то, как правило, я задаю себе вопрос: кто этот человек?
Мне важно знать, счастлив ли и реализован ли данный человек. Теория, созданная больным человеком, человеком фрустрированным в своих амбициях, человеком, не цельным в себе самом, вряд ли будет теорией об успешном существовании.
Понимает ли этот человек животных? Знает ли он их язык? Знает ли он язык растений, земли, фруктов, цветов? Хороший ли он земледелец? Гурман ли он? Знает ли он вкус и язык еды, мяса, рыбы? Спортивный ли он человек? Знакомо ли ему удовольствие от работы мышц, когда они порождают гармонию, огонь при игре в футбол, теннис, во время плавания или танца? Художник ли он помимо того? Чувствует ли он вкус и белый эротизм прекрасного, аромат цвета, свет чёрного и тени? Если этот человек не познал живую любовь, то он не сможет говорить о чувствах и эмоциях. Также нужно обладать огромной сексуальной зрелостью, потому что если человек жил только в одной семье и знал только одну женщину, то ему невозможно понять то многообразие языков, на которых говорят разные люди. Затем также нужно посмотреть на его отношения со своей семьёй как отца со своими детьми, если они у него есть, и проверить, свободный ли это человек