Размер шрифта
-
+

Резиденс в Москве - стр. 4

Во время изучения теории онтопсихологии необходимым условием является изменение в направлении аутентичности, поскольку если не достигается отправная точка индивида – точка контакта с тем, что является бытием, – то мы продолжаем быть создателями новых стереотипов и сценариев. Поэтому во время резиденса нужно придерживаться этического поведения, потому что происходит обучение тому, как двигаться вперёд вместе с сокровенным моментом бытия, которым каждый из нас является индивидуальным образом.

Целью данного резиденса является достижение технической и специальной подготовки, которая позволит вам превзойти все остальные техники или специальности современной психологии. Онтопсихология знает и принимает все серьёзные результаты различных школ, но при это идёт дальше, достигая того момента, где ум исследователя встречается с разумом природы.

Кроме того, наряду со специальной подготовкой, я буду проводить постоянный анализ, который будет для вас спонтанным. Косвенным образом я буду осуществлять психотерапевтический контроль аутентификации[4]. Вы этого не будете осознавать, но семантически каждому из вас я буду помогать реализовывать в полной мере собственную функцию.

К концу обучения вы все изменитесь и ваш ум будет способен воспринимать вещи более высокого порядка. Это даст вам власть над знанием о себе и других. У некоторых этот эффект пройдёт уже через неделю, а у некоторых – у тех, кто выберет соответствующий стиль жизни, – это состояние сознания сохранится. Высшее знание определяется стилем жизни.

Этот стиль, в свою очередь, является техникой жизни. Техника, которой я вас научу, – это онтическая техника: это технология бытия, применённая индивидуальным образом к конкретному человеку.

Часто некоторым из вас я буду задавать вопросы, мне нужно это для анамнеза. Когда вы говорите, я вас вижу. Эти небольшие вопросы важны для меня: задавая некоторые вопросы, которые вынуждают субъекта идентифицировать себя вовне, я наблюдаю – в момент, когда задаю вопрос, или в момент, когда человек отвечает, – за изменениями в единстве действия или в экзистенциальном кванте, которым является человек. Для меня важны эти изменения, а не то, что человек говорит. В разговоре он может также и солгать, но – в то время как он говорит – я могу видеть его, идентифицировать его и помнить о нём, таким образом, за эти дни я узнаю, как разговаривать, слушать или видеть данного человека. Я анализирую не для того, чтобы проводить расследование, а чтобы лучше помочь человеку и развить его гений.

С одной стороны, человек избавляется от некоторых комплексов и стереотипов. Но, как только это происходит, важно найти способ усилить гений всех здесь присутствующих (гений не в общепринятом понимании, а согласно природному инстинкту, первоначальной динамике человека), потому что у природы, когда она создаёт каждого из нас, есть уникальный проект, который отличает одного от другого.

Страница 4