Размер шрифта
-
+

Путь Скифа - стр. 18

В итоге в замок впускают парламентеров от каждого клана Альянса. Алекс в последний момент успевает незаметно добраться до Утеса в толпе, когда его ведут на передачу парламентерам, и использует Глубинную телепортацию. Друзья благополучно переносятся в безопасное место – клановый форт «Пробужденных» на острове Кхаринза, где их радостно встречают соратники.

Рудокоп Рикардо, привлеченный Мэнни и Дьюлой, внезапно атакует Скифа, заражая его чумой мертвых. Дебаф снимает 1 % жизни в секунду, и, погибнув, Скиф станет вассалом Чумного мора. Бегемот тратит все свои ресурсы, чтобы сдержать действие дебафа и уберечь Скифа.

Дьюла рассказывает о сложностях строительства из-за нехватки ресурсов и атак Монтозавра, древнего ящера-зверобога, пожирающего работяг. Выясняется, что для улучшения форта нужны постоянные жители. Бегемот обессилен и не может помочь, так как почти всю энергию тратит на сдерживание Заражения в теле Алекса. Впереди – сложная задача по поиску мест силы и возведению храмов для других Спящих богов.

Алекс активирует Радужный кристалл, полученный за ликвидацию Большого По. В отличие от Тиссы и Инфекта, которым Сокровищница дала возможность выбирать случайные награды, Алекса ждет другое испытание. Он попадает в узкий коридор, где должен решить загадку. Угадав правильный ответ «Я – Никто», Алекс выбирает один из трех путей – «Путь отваги».

Его телепортирует в большой зал, где голос объявляет правила: Алексу нужно пройти девяносто девять «шагов», сражаясь с противниками разного уровня.

Первым становится Йож-боец 27-го уровня, которого Скиф с трудом одолевает. Затем следуют по два, три и более Йожей постепенно возрастающих уровней. Алекс применяет весь свой арсенал умений, но его здоровье неумолимо тает. После победы над боссом, Йожем-стражем 30-го уровня, он получает достижение о прохождении первого шага из девяносто девяти.

Наградой становится магический фолиант и уникальный «Мешок расхитителя», вмещающий девяносто девять предметов, но исчезающий в случае смерти в Сокровищнице. Алексу дают выбор: уйти с тем, что есть, или продолжить испытание. Несмотря на усталость и риск умереть от Заражения, он решает остаться.

На втором «шаге» испытания Алекс сталкивается с Сатиром-истязателем 28-го уровня по имени Флейгрей, невосприимчивым к привычной тактике боя. Даже понимая, что сложность будет лишь нарастать, герой полон решимости дойти до конца, хотя и опасается последствий возможной гибели. Показав сатиру метку Бегемота, Скиф убеждает его присоединиться к нему, пообещав свободу.

Страница 18