Путь Скифа - стр. 20
Посланник Чумного мора, Проклятый лич Шазз, захватывает контроль над разумом Неги. Им с трудом удается отбиться и укрыться в таверне от орды нежити. Когда, кажется, надежды уже нет, на помощь неожиданно приходят кобольды во главе с вождем Грог’хыром и шаманом Рыг’харом.
Они пытаются пробиться к храму Бегемота, но лич снова использует Контроль разума на Неге. Стражи жертвуют собой в схватке с нежитью и личем, чтобы дать Скифу время увести выживших в храм. Благодаря их самопожертвованию, он с Утесом и кобольдами укрывается под защитным куполом Спящего.
Краулер и Бомбовоз относят в Дарант отправленные Скифом артефакты на идентификацию и для найма боевой пятерки бойцов 370-го уровня. Один из артефактов, «Уравнитель», оказывается божественного уровня: в момент нанесения урона он на пять секунд уравнивает цель с атакующим.
С помощью наемников и Уравнителя они почти одолевают лича Шазза, но в последний момент он выживает благодаря Бессмертию Чумного мора, подчиняет Утеса и убивает всех. Защитный купол Бегемота разбивается, аватар Спящего развоплощается, а лич добивает Скифа Разъедающей чумой.
Скиф умирает, но Бегемот перед развоплощением обещает, что «это еще не конец». Система объявляет его вассалом Чумного мора, меняет фракцию и расу на нежить. Персонаж Скифа отправляется на суточную перегенерацию.
Проснувшись после долгого сна, Скиф встречается с соклановцами в реале, и они обсуждают планы. Все, кроме Тиссы, решают последовать за ним, став нежитью. Тисса получает предложение от «Белых амазонок», от которого не может отказаться, и покидает клан.
Тем временем Перевес приносит тревожные новости: часть легендарного сета Святогора, отправленная Скифом на оценку, привлекает внимание Триады. Теперь они хотят узнать, откуда он у Перевес.
Скиф узнает, что Ядро Чумного мора располагается в пещере на далеком континенте Холдест и является существом, с которым могут говорить только легаты – высшие чины в иерархии Чумного мора, к которым теперь относится и сам Скиф. Ядро требует от него построить оплот Чумного мора в густонаселенных районах, чтобы открыть проход для легионов нежити. За это Ядро сулит Скифу огромные награды.
Скиф решает притвориться верным слугой Чумного мора и выстрелить в Ядро из лука, предварительно использовав на нем «Уравнитель», но в последний момент слышит в голове голос Бегемота, который велит ему остановиться.
Вернувшись на Кхаринзу и договорившись с личем Шаззом, чтобы тот убрал свою нежить подальше от форта и рудника, Скиф встречается с друзьями и обсуждает дальнейшие планы. Все, кроме Тиссы и Инфекта, которые пока остаются в песочнице, соглашаются последовать за Скифом и стать нежитью. Дьюла с помощью способностей строителя находит и помогает откопать тела павших стражей: Флейгрея, Неги, Рипты и Анфа. Скиф использует новую способность «Чумная анимация», чтобы поднять их и сохранить им разум. Рудокопы и строители после долгих раздумий тоже соглашаются стать нежитью.